Найти тему

Отличные предания от Феклы 16

Мои командиры добивались дополнительной смены и я последовал в администрацию ассоциации. Управляющий дал цель в которой значилось защитить дорогой плазмогенератор присутствующий на пропавшем космолете за пределом нашей коалиции, тип и источник ущерба и что он там творил, командир не прояснил. Недолговременно соображая мы стали готовиться к этому путешествию.

До столь исключительного рейса инженерам досталось переделать багажный отсек для рассадки в той точке вероятных людей получивших повреждения, тем временем был усовершенствован оружейный узел в кормовой зоне крейсера. Также команда перенесла снаряды в огневой модуль снарядив его многофотонными зарядами. Если вектор нашего движения пролегал прямо по враждебным владениям мы задумали видоизменить маршрут так чтобы минимизировать риск конфликта c дружинами врага.

Хотел бы разъяснить что нам предстояло добираться совсем немного как негаданно для экипажа, на звездолете взялись портиться актуально существенные системы, одной из них являлась камера очищения воздуха. Я приказал разузнать у дежурного офицера по какой причине это было совершено, на что он рассказал что сам не в курсе. Нам от безвыходности довелось затормозить около от созвездия "YO 6511 k" для проведения ремонтных работ. Всех подняли громким уведомлением и на корабле запустили редкий сигнальный свет, он предупреждал что мы стояли на враждебной земле. Починочное подразделение начало выполнять ремонт, а нам удавалось на том месте делать гипотезы было ли случившееся вредительством или мне буквально не свезло. Корабль был почти намедни созданным и не мог так быстро поломаться.

На момент стоянки и готовности проведения монтажных мероприятий был обесточен бортовой термогенератор на ограниченный отрезок времени наш звездолет был совершенно уязвим и мы находились промежду неприятельской территории. В промежутке приема электричества и окончания диагностики отчетливо найдено, что причиной странного характера проявления звездолета и чередующихся обвалах в различных платформах была диверсионная программа, ее корабль подобрал с развитием программного обеспечения. Умные техники ухитрились легко его выудить и отремонтировать ряд важных устройств, сразу за этим они неспешно начали реабилитировать что осталось.

Со связным вышел на связь командующий и дал указание доложить как вышло что мы до сих пор не долетели на место и мне выпало поведать что произошло, и как уже наладочные усилия закончены и судно быстро снова направиться к первоочередной миссии. После этой фразы текущая беседа скоропостижным порядком оборвался, а судовой супер ЭВМ издал оповещение. Взаимосвязан он был подходом чужого линкора противника, кой удачно виднелся на экранах корабельных систем. Мы завернули и приготовились парировать вероятную угрозу, но он пока не атаковал, в воздухе портила тишина будто мы почему-то медлили. Как же они смогли нас поймать, предполагал я, кажется они уловили бывший разговор что и приманило их точно к нам. Требовалось бы спешить, но не допустимо стрелять в них начальными, это событие снова устанавливало под срыв прогресс выполнения приказа.

Вражеский штурмовик объявил распоряжения передать все дорогостоящее в их распоряжение и для подтверждения помыслов их судно вымеренным обстрелом торпед испортили незначительные структуры фюзеляжа нашего звездолета. Стычки в углубленном космическом пространстве неизменно были гигантской рискованностью и идею подвести команду обязал нас сойти на умный стратегический подход. Штурман вспомнил что в одном из багажных зонах заметил заброшенный атомный генератор мощности ее предостаточно для того чтобы вывести из строя бортовую электростанцию. Я приказал спрятать его и погрузить на самоуправляющийся перевозочный челнок. Передав врагу что мы принимаем их запросы и отправляем все о чем они требовали. Погодя пока они захватят на свой корабль наш подарок мы отдаленно включили бомбу. Гениальные вычисления удались надежными из-за того что оно испортило их корвет, после мы двумя свободными ударами вывели из строя ихнее машинное отделение, это разрешило нам не пугаться потенциального преследования. Мы отлетели на хорошее пространство и предприняли ремонтировать фюзеляж крейсера.

Генерал требовал дать рапорт о столкновении с кораблем соперника, настроен он был весьма взволнованно потому, что накаленных политических расположений наши империи состояли в положении стычки уже очень затянувшийся этап, и никто из нас не желал открывать боевые наступления. После формирования обстоятельного донесения о сбывшихся причинах, мне сделали распоряжение пройти на ближайшую станцию коалиции для выполнения экстренной починки. Предстоящую нам задачу отдали другому коллективу, нашему отряду приказали затем прийти к дому для выяснения произошедших следствий битвы с агрессором. Окончание зарисовки!