Члены экипажа желали другой работы и я отправился в управление республики. Босс дал задачу она объявляла доставить секретный термогенератор оказавшийся на атакованном корабле за рубежом нашей республики, какой характер ущерба и что он там готовил, руководитель не разъяснил. Недолго соображая мы начали заготавливаться к нашему боевому вылету.
Для ускорения приготовления, по большей части решающей целью приходилось, контролировать как выполняет все члены команды с установленными им обязательствами. Для благого осуществления назначенной проблемы им светило осуществить большое количество сложностей таких как поиск мирного направления и досмотр бортового оружия. С крупной допустимостью на тропе нашего движения мы не горели желанием нарваться на фрегаты противника, а военные действия с ними для нас были неуместны, они могли привести к трагедии течение исполнения нашего задания.
Вспоминаю как я уселся в своем кресле и философствовал о процессе возникшем задании, в внутри меня перемещалось туча вопросов на которые я характерно мог выявить ответы. Судовая структура принесла сведение о необычной неисправности, а после он неожиданно врубил доставку питания на корабельные щиты и погас. По моему сердцу проскочил странная прохлада. Первому помощнику было доложено ввести тревогу и быстро остановиться до определения следствий аварии. В тот же момент состояние осложнял этот фактор, что времени на дорогу у экипажа доводилось отнюдь чуть-чуть. Во взглядах отряда я легко мог узнать панику от того где это осуществляется. Дежурный рекомендовал провести целое исследование главных серверов и сообща с наладочным коллективом удалился в компьютерный отсек откуда исходило руководство этим кораблем.
Расскажу вам в тайне, исполнить глубокое исследование на фрегате оставаясь в ремонтном ангаре было очень гнусно, в той обстановке когда обстоятельства поворачивались вопреки нам. В тот миг я уповал на сплоченность наших подчиненных, я бывал с ними в всевозможных заварушках, но этакое произошло с нами никогда. Плавный сбой систем должна осуществить очень опасный червь, думал про себя я, и риски выгораживали свое существо. Дежурный офицер опознал остатки взламывания на сервере, вредители произвели нас безоружными внутри необъятной космической зоны. Ремонт затребовал предостаточно времени.
Данные события толкали старшего лейтенанта переговорить c главным руководством и сообщить о произошедшем пришествии. Как только был нарушен доклад, мой боцман сообщил о близости незнакомого флагмана, он шел прямо к нам с огромной силой. Поднять лучи отражения и настроиться, как-то так донесся упреждающее предписание. В шедшие сроки в радары просматривался гигантский боевой эсминец категории скат нормандского царства. Он расположился на небольшом расстоянии от нас и стал проверять корабельные защитные структуры. Мой помощник приказал персоналу оставаться на штурмовых местах, подсчитать вероятные разновидности торможения грядущих наступлений и позвать их на контакт.
Агрессивный космолет поставил распоряжения подать все драгоценное к ним в распоряжение и для подтверждения умыслов их корабль вымеренным залпом зарядов испортили некоторые части обшивки нашего корабля. Перестрелки в глубокой космической области постоянно были громадной рискованностью и идею уничтожить коллектив вынудил нас идти на тонкую тактическою комбинацию. Боцман упомянул что в одном из фрахтовых модулях видел старенький магнитный магнитно-резонансную бомбу питания которой достаточно чтобы выключить корабельный реактор. Мной был сделан указ замаскировать его и загрузить на беспилотный транспортировочный погрузчик. Сообщив противнику что мы осуществляем их запросы и отправляем все что они желают. Подождав когда они загрузят к себе на борт наш гостинец мы с расстояния запустили агрегат. Хорошие предположения оказались четкими из-за того что оно испортило их корвет, далее мы двумя ровными выстрелами повредили ихний машинный узел, это дало нам не переживать возможного донимания. Мы отлетели на удаленную дистанцию и стали исправлять каркас крейсера.
При перестрелке звездолет неплохо настрадался, были уничтожены значительные участки. Специалисты суетился с ремонтом, в ту пору третий помощник отправил письмо на базу. На наше ликование тем же курсом проходил товарищеский линкор коалиции, он поспособствовал нам с реконструкцией и дружно мы стартовали на проделывание моей цели. Дружно в целом перебороли все головоломки и уберегли должный прибор и дружных поселенцев. Некоторые члены экипажа пострадали в ходе стычки с недоброжелателем в данный момент находились в лечебном отсеке. Ко времени прибытия домой они являлись окончательно здоровыми.