В один чудный момент мы в течение долгого времени дожидались и заработали очередную цель по поддержке крупной планетной группировки. Мы были необыкновенным судном который возможно смог бы пронестись на поддержку. Звезда в этой структуре начало скоропостижно тускнеть что пожалуй могло стать основанием погибели разного насущного со всех сторон. Время выполнения задания поджимало и мы взялись поспешно готовить судно к старту.
Важность нынешней работы обязывала нас исполнить список выдающихся компонентов, а скромное время подстегивали состав моей команды. Огромный гнет значительности лежал на всех, мы отлично улавливали опасности предстоящего шествия, и никто из нас мог предсказать исход его производства. Очистив складской шлюз для перевоза там мирных граждан мы принялись налаживать системы устранения трудностей и в то время как инженерный пункт позволил нам старт мы позволили себе начать накапливать скорость.
Через какое-то время в курсе обязательного отбытия по полу корабля пробежала мощная тряска, а на приборной панели главного компьютера пошли появляться неведомые сведения о всяких проблемах. Кроме того зашумел быстрый грохот в месте машинного отсека и мы взялись круто сбавлять скорость передвижения. Засвистел сигнал тревоги, первоначально все представили что по пути столкнулись с чем-то, но спустя момент осознали что на крейсере повреждение структуры в глубине космолета. Монтер рассказал о выходе из строя ведущего электродвигателя, наружных неисправностей он не проявил и он предположил что-то препятствует подачу солярки дистанционно. При этих обстоятельствах надо неотложно провести тестирование всей структуры.
На момент оформления исследование космолета верховным инженерным сотрудником была обнаружена неполадка в эксплуатации центрального компьютера. Скорее всего он был инфицирован таинственным вирусом который мы смогли зацепить при выполнении запланированного регулирования на давно забытой станции. Для выделения его персоналу потребовалось обесточить крейсер на небольшое время, это обстоятельство создавало наш борт отличной жертвой. Сразу после отключения станции электропитания техникам свезло лично восстанавливать слой крейсерских утилит, а те какие были тяжело подъедены незамедлительно поправлять.
С нами созвонился генерал и попросил доложить как вышло что мы еще не добрались до места путешествия и мне довелось доложить что стало причиной, и что восстановительные работы сделаны и корабль в скором времени моментально возвратится к бесценному поручению. Как только я произнес эти слова наши переговоры нелепым образом завершился, и разумный супер ЭВМ включил оповещение. Взаимосвязан он был подступом чужого судна недруга, который удачно просматривался на ориентирах наших структур. Космолет завернул и нацелился отбросить казавшуюся угрозу, все замерло и никто не бил первым, а будто бы все чего-то выжидали. Из-за чего они могли нас поймать, думал я, кажется был пойман наши переговоры что и приманило их сразу к нам. Нужно было спешить, но исключено нападать на них центральными, это происшествие по новой устанавливало под опасность развитие производства моего задания.
По разговору с вражеским командиром я понял что враги не представляют как мы обставили их защитные местоположения и проскользнули не схваченными. Речь на громких тонах дал мне осознать что оппоненты не выпустят нас вперед и разборки совершенно не избежать. Они приказывали нам передать им снаряжение и перейти в плен, на это мы безусловно были не сообразны. Сразу же после огневых обстрелов их корвет принял незначительный урон а в то же время наш опасный. В этой заковыристой ситуации хвала штатному третьему помощнику, он провел подсчет и объявил теорию что если надорвать подле от них эфирный заряд, то это пожалуй поможет поломать их бортовую цепь. Мы выполнили выстрел устроив вид что сплоховали, дабы они не сняли эту ракету. Все задержали дыхание в ту секунду когда она взорвалась возле с их кораблем, а появившаяся среда пронеслась насквозь них обесточив чужой космолет, и это помогло нам выбраться от на значительную дистанцию.
На момент исправления устройств связи я донес о столкновении с соперником и о доставленном нам ущербе. Затем мы приступили ремонтировать разрушения, спустя которое время космолет опять-таки отправлялся к нашей миссии. Персонал поступал слаженно, мы прекрасно ощущали силу замедления и мечтали как вовсе резче забросить чуждую территорию. В ту пору как мы прибыли на край выполнения задачи, слаженными силами мы свободно сделали поставленную нам задачу, дружные обитатели были вывезены, секретное амуниция лежала на моем судне, а все работники были сохранны. С мирной головой мы направились восвояси. Считаю что без ненужных слов нужно завершить нынешнее повествование!