Найти в Дзене

Игры созданные в СССР

Оглавление
Обложка поста
Обложка поста

Сегодня мы поговорим про игры, которые были разработаны и созданы в СССР, мы не будем рассказывать про Российские игры, мы расскажем про игры созданные в другой стране.. в СССР.

Пора устроить Перестройку!

Игра Perestoika (1990)
Игра Perestoika (1990)

Игра Перестройка была разработана в 1990 году для платформы MS DOS, разработчиком игры являлся Никита Скрипкин и игра довольно сильно запомнилась всем, несмотря на довольно простой игровой геймплей, где нужно за лягушку прыгать по кувшинчикам и избегать врагов.

Геймплей игры Перестройка
Геймплей игры Перестройка

Однако это не просто враги, на самом деле игра имеет скрытый смысл, который можно понять, если прочитать справку, в которой объясняется кто и кем является в игре. Вы играете на самом деле за демократа, который должен обойти ужасных бюрократов, собирать товары народного потребления и довести страну до демократии. PS Спойлер - не получилось даже в 2018.

Правила игры Перестролка
Правила игры Перестролка

Конёк-Горбунок

Конёк Горбунок (1986) Советский аркадный автомат
Конёк Горбунок (1986) Советский аркадный автомат

Это разработанная игра компанией Экстрема-Украина и многие советские жители действительно играли в неё, автоматы были довольно популярны на просторе СССР. Их можно было найти здесь:

В Москве и Московской области, Ленинграде/Санкт-Петербурге, в Тольятти, Самаре, городе Печора (Республика Коми), в Ростове-на-Дону, в Свердловске, Кирове, Казани, Минске, Сочи, Ставрополе, Севастополе, Баку, Харькове, Донецке, Комсомольске-на-Амур

Сейчас в него всё ещё можно поиграть в музее советских игровых автоматов, но об этом как-нибудь в следующий раз. Сама игра сделана по мотиву сказки конёк горубнок и сама игра представляет собой 16 экранов игровых, было довольно забавно посмотреть на это в 2018.

Примечание: За несколько лет до этого в Японии начали появляться удивительные игровые автоматы, куда более совершенные. Но конёк горубнок все равно достоин упоминания.

Японский игровой автомат в 1985
Японский игровой автомат в 1985

Тетрис (1984)

Геймплей игры Тетрис
Геймплей игры Тетрис

Самая популярная игра в мире.. была разработана в СССР! Сложно подсчитать, какое количество денег получил бы её автор Алексей Леонидович Пажитнов , если бы его разработку не украли и платили бы ему авторские отчисления, однако по итогу к началу двухтысячных он всё же начал получать свои авторские отчисления и неплохо живёт, живёт в США и ему там хорошо. Молодец парень!

Пару цитат автора:

Жизнь в США отучила меня от лжи. В России часто врут по мелочам. Здесь считается нормальным немножечко соврать, чтобы в чем-то оправдаться. Например, сказать, что не перезвонил, потому что телефон не работал. В Америке вам скорее занудно и с дурацкими подробностями объяснят почему чего-то не сделали, чем соврут в два слова.
Я никогда не думал об эмиграции, это получилось само собой. В начале девяностых мой друг Владимир Похилько уговорил меня уехать. Сказал, что мы должны понять, каково это — работать за границей. Мы поехали туда на некоторое время, но потом приехала моя семья, потом появился собственный дом, а потом — глядишь, я уже там живу.

-8

Сложно представить, КАКОЕ количество денег получили китайцы штампуя миллионы устройств с игрой Тетрис.

Не забывайте оставлять своё мнение или расскажите про другие игры, которые были разработаны в СССР, если они есть!