Когда речь заходит о SMM специалистах, часто можно услышать фразу «их так много, как собак нерезаных», что как бы намекает нам на то, что найти их в нужный момент не составит проблем даже для слепого эйчара.
Однако, когда рядовое рекламное агенство или любой другой бизнес ищут в штат SMMщика для продвижения своего продукта, зачастую оказывается, что данный процесс мучительно затягивается.
Почему же?
Стандартное объявление о поиске SMM спеца на hh выглядит примерно следующим образом:
Чел должен уметь составлять рекламные объявы в Яндекс и Google, оптимизировать их, работать с рекламой в ВК, Facebook, Instagram, Mytarget, оптимизировать и их, составлять отчеты по проделанной работе и еще много чего - мастер на все руки короче.
При всем при этом зарплата 20 000 рублей и фултайм работа 5 дней в неделю от работодателя маст хэв.
Вы серьезно думаете, что с такими запросами вы найдете нормального спеца, который не сольет ваш бюджет?) Или же в принципе кого-то найдете?
Ответ очевиден - НЕТ.
Максимум на кого вы можете расчитывать с такими запросами, это новички-стажеры, поэтому когда в анкете еще прописывается, что требуется какой-то ОПЫТ РАБОТЫ от года и более, то запрос становится еще более бредовым.
Еще веселят компании/люди, которые набирают SMMщиков типо на испытательный срок (без ЗП) для настройки рекламного кабинета, чтобы после этого оценить результативность их работы.
Вы что, когда в ресторан приходите, первый раз бесплатно едите, чтобы проверить хороший ли рест или нет?
SMMщиков много, но и работодателей с тупыми запросами не меньше, поэтому когда вам долгое время не удается найти специалиста по рекламе или же вы находите не тех, кто вам был нужен, попробуйте проанализировать свои запросы, ибо высока вероятность того, что проблема в вас.
Знакома такая ситуация?