Найти тему

Обман в престижном ресторане или как заказывать еду на дом.

Неприятная схема развода от известного ресторана поражает своей наглостью. Люди переплачивают огромные суммы за еду, которую и так продают с большой накруткой. Конечно мало, кто предполагает, что дорожащей репутацией ресторан способен заниматься мошенничеством на своих клиентах. Однако эта история доказывает, что доверять в этом мире мы можем только себе.

В январе две тысячи девятнадцатого года один знакомый со своей семьей, задумал устроить праздничный ужин. Обычно он пользовался службой доставки, которая четко в срок доставляла горячие блюда. Большим плюсом была система лояльности и хороших бонусов за пользование услугами доставки, а также вежливые и обходительные курьеры. Поэтому, когда вскрылся обман, подозревать курьерскую службу никто не стал. Впоследствии менеджеры этой организации помогли добиться справедливости, за что этим ребятам была выражена большая благодарность.

Заказав большой список готовых блюд, все принялись накрывать на стол. Подождав около тридцати пяти минут, раздался звонок в домофон. Курьер оказался быстрее положенного времени и отдал продукты. Распаковав салаты, гарниры и шашлыки, главе семейства показалось подозрительным слишком маленький вес жареного мяса и закралось небольшое подозрение об обмане. Конечно омрачать праздничное настроение желания не было, но поделившись сомнениями с супругой, они решили достать кухонные весы.

По очереди взвешивая шашлыки из телятины и баранины, подозрения знакомого подтвердились. Вместо положенных двухсот пятидесяти грамм молочной телятины, на весах красовалась значение двести тринадцать граммов, а с корейкой ягнёнка и вовсе недовес составил шестьдесят восемь граммов. Этот недовес они посчитали вместе с пенопластовым ланч боксом и фольгой. Фактический вес готового продукта был ещё меньше.

-2

От такого нахальства настроение немного испортилось, наверняка многие люди даже не стали бы разбираться, но тут взыграло чувство справедливости и было решено разобраться с неприятной ситуацией, которая сложилась со знакомым и его семьей. Написав моментально жалобу в службу поддержки курьерской службы, была получена стандартная отписка. Они написали, что блюда приготовленные на мангале ужарились, отсюда и такие показатели.

Такое объяснение лишь обострило чувства справедливости и ребята решили зайти на сайт ресторана, чтобы посмотреть меню. Там они нашли подтверждения веса на чеке. Далее они стали искать информацию насчёт законности такого обмана. Наткнувшись на постановление правительства Российской Федерации о правилах оказания услуг и сервиса общественного питания, они повторно написали грамотно составленную жалобу в службу доставки и сам ресторан.

-3

После нескольких дней ожидания из ресторана поступил звонок, администратор долго извинялся и предложил повторно приготовить заказанные ранее блюда за счёт ресторана. Курьерская организация, также пошла навстречу и подарили промокод на последующие заказы. К счастью история закончилась хорошо, но сколько обманутых потребителей, которым даже в голову не приходит проверить вес готового продукта, подвергаются обману со стороны ресторанов и других предприятий по организации общественного питания. Будьте внимательны и всегда проверяйте то, что вам приносят курьеры.

Еда
6,93 млн интересуются