Мама уехала в Ярославль. На вокзале, около касс, она как-то тревожно на меня посмотрела, но ничего не сказала. Мы попрощались и я опять пообщала что в скором времени приеду навестить ее.
Но мы обе знали что этого не будет. Ехать туда я категорически не хочу и даже как-то боюсь, что ли, как-будто оттуда уже не смогу вернуться. Ностальгии по этим местам я не чувствую...
По дороге заехала за девчонками в школу, привезла домой. Элина отозвала меня в сторону и сказала что бабушка кое что оставила для меня и это лежит под матрасом моей кровати.
Заинтригованная иду в свою комнату. Подняв матрас вижу платок прямоугольной формы. Разворачиваю. Там конверт. А в нем... деньги. Значит мама привезла их и оставила тайком. Почему? Да потому что я ни за что не взяла бы их. Сразу вспомнила что они о чем-то шептались с Элиной. Теперь ясно.
Пересчитала. Сумма не маленькая. Откуда? Закралось подозрение что все эти годы, когда я высылала ей деньги, она не тратила ни копейки, а складывала "на черный день". Как раз за столько лет вполне могла получиться
такая сумма. Это очень в ее духе - все откладывать на потом: деньги, нарядную одежду, посуду и даже новое постельное белье. Все потом. А вдруг?
Но зачем она их привезла сейчас? Считает что этот "черный день" уже настал? Да еще ехала с ними в поезде! Могли же украсть...
- Элина, а что сказала бабушка когда передавала это? - спрашиваю я дочь.
- Ну, она сказала ни в коем случае не разворачивать, просто положить под твой матрас. А что там, мам?
Значит Элине она не сказала что это деньги. Не доверяет.
Ладно, дома хранить не стоит, у нас посторонние, сейчас перед курсами заеду и положу в банк, будет процент идти.
Вечером съемка, нужно успеть выспаться. Насчет квеста, на который зовет летчик - никак не определимся с днем, то я не могу, то он.
Еще не знаю сказал ли Кирилл Элине про то что у нее появилась младшая сестра. Похоже нет. Но он сказал что заедет на днях, тогда, наверное, и расскажет.
Продолжение следует...