Найти в Дзене

Идеальный SMM или что я понял за 3 года работы в SMM + видео озвучка.

Оглавление

Лень читать? Смотрите!

Не много предыстории, рекламой занимаюсь около 3-х лет, когда я только начинал, чётко помню что говорил клиентам: сначала качественной оформление, и контент, потом реклама. Нет контента, смысла запускать рекламы тоже нет. При этом SMM не был основной деятельностью, больше по фану. С сентября понял что это моё, и наконец-то занялся профессионально. Начал изучать таргетированную рекламу, понял что можно генерить заявки сразу, придумываешь оффер, запускаешь рекламу, аля пошли лиды, или не пошли. Если не пошли, перезапускаешь рекламу.

Большинство ожидают результат сразу, мне как спецу продавать быстрый результат проще. Поэтому я продавал в стиле: заявки пойдут уже на второй день! А далее задача: понять цену клиента, если окупается масштабируем рекламу. Сейчас я понимаю что это не правильно. Этот подход для арбитража.

Есть две стратегии продвижения:

1. Результат здесь и сейчас — лидогенерация.
2. Стратегия в долгую — смотреть на три месяца вперёд, работать с контентом, запускать рекламу. Поясню: нужно закладывать результат на три месяца, т.к реклама имеет накапливаемый эффект. Из практики начав работать плотно с контентом, охваты увеличиваются в 2-3 раза уже через 2 недели, заявки стабильно начинают идти через 3 недели, на второй месяц стабильный поток клиентов.

Запомните: контент без рекламы вести бессмысленно, обязательно увеличивать подписную базу! Подписчики должны быть целевыми.

Реалии рынка.

1. Нормальный контент стоит минимум 15к в месяц, и более 20 человеческих часов. Полностью под ключ с фотосессиями, продающими видео и. т.д от 30. Вместе с настройкой таргетированной рекламы цена услуг от 50. Добавляем рекламный бюджет, цена SMM в месяц от 80. При этом чем больше бюджет, тем дешевле цена оплат всех специалистов. Поймите, стратегия в долгую настолько важна, что в первый месяц работы не могу давать результаты, а вот когда речь идёт сразу о трёх месяцах работы, результат гарантировать могу.

Для крутого результата нужно три месяца, бюджет 150 000, плюс рекламный бюджет, идеально выходит около 250 за 90 дней. Легко ли продавать СММ за 250, при этом говоря что крутой результат начнётся с третьего месяца? Вопрос убеждения. Можно экономить $ и совершать ошибки: работать только с контентом, без запуска рекламы или наоборот, тогда потенциал площадки уменьшается раза в 2.

Признаю что я сам косячу, я технарь, поэтому настраиваю таргетинг, вести контент не интересно, и не выгодно. Перестраиваюсь, с таргетинга в комплексный SMM.

Заключение: если нужен большой результат, нужно придерживаться стратегией в долгую, работать над привлечением подписчиков, радовать контентом. Как и в CEO нужно время, чтобы SMM машина начала приносить большой поток клиентов. И кстати, спустя несколько месяцев, рекламный бюджет можно уменьшить, а клиентов будет больше!

Как вы думаете, что делать начинающим бизнесам не имея большие бюджеты? Какой формат постов вам подходит больше?