Найти тему
Старая Ворона

Как рекламируют телевизоры по телевизору

Время от времени на экранах наших телевизоров можно увидеть рекламу какого-нибудь нового, навороченного телевизора (уж извините за каламбур). Не знаю как вас, а меня всегда интересовал вопрос, как рекламщики умудряются рекламировать возможности нового телевизора, со всей его сногсшибательной передачей гаммы цветов, глубины картинки, супер четким расширением экрана, и прочими плюшками, если учесть, что реклама-то идет по телевизорам не обладающими подобными свойствами! Я  хоть и работаю маркетологом, но все же моя сфера – это интернет. А с подобной задачей я никогда не сталкивался. Но, разве могло меня это остановить? Поэтому я решил выяснить, как же рекламируют телевизоры  по телевизору. Так что, сегодняшний пост – ответ, а точнее ответы, на этот каверзный вопрос.

Первое, и самое простое, это банальный рассказ обо всех преимуществах нового ТВ. Казалось бы, ничего удивительного, но на самом деле, это очень важная ступень в рекламе. Здесь, рекламщики ловят потребителя на крючок. Условно, текст можно назвать наживкой. Основная цель здесь, создать у нас с вами ощущение нужности приобретения нового телевизора. И здесь маркетологи бьют по самым больным зонам людей – тщеславие, (ложное) ощущение комфорта и наслаждения, стремление к успеху, желание быть значимым и уважаемым. Нас пытаются убедить, что только с приобретением нового телевизора, нам откроются новые горизонты чего-то там значимого и такого манящего. Нам пытаются внедрить мысль о том, что новый телевизор, сможет подарить нам комфорт, и только он позволит насладиться ощущением от просмотра, а так же, повысит статус и уважение.

Второе, это подтверждение сказанных слов. Телевизоры окружают элитные интерьеры, их смотрят успешные, ухоженные люди (иногда дети; но дети, они как животные – беспроигрышный вариант, потому как всегда вызывают умиление у потребителя). На лицах людей всегда присутствует улыбка и бьющее, словно фонтан, чувство радости и наслаждения. Порой кажется, что они даже более счастливы, чем люди в рекламе Zewa+ . Казалось бы, это абсолютно незначительный и вполне естественный штрих в рекламной компании, но на самом деле он очень важен. Так, к примеру, если бы телевизоры рекламировали люди с уверенным или целеустремленным выражением лица, то продажи были бы значительно ниже.Третье, и, пожалуй, самое интересное. Как говорится, вот тут и начинается магия! Как показать по телевизору потенциального клиента, который обладает старым телевизором, все возможности нового? К примеру, цветопередачу LED телевизора по кинескопному ТВ.  Для этого применяют следующий прием, всю внешнюю обстановку снимают в незначительно худшем качестве,  чем изображение на экране рекламируемого телевизора. Таким образом, у потребителя складывается ощущение, что новый телевизор, действительно обладает лучшей цветопередачей, нежели его старый. Хотя, на самом деле, это не более чем обман зрения.   Аналогично поступают с контрастностью, четкостью изображения и прочими факторами.  Всю окружающую обстановку снимают более блеклой и размывчатой, относительно изображений на рекламируемом ТВ.

Вот такие нехитрые уловки помогают маркетологам прорекламировать нам все потрясающие возможности нового телевизора посредствам возможностей нашего старого ТВ.  И если после всего этого, вы еще не задались вопросом, так неужели мой старый телевизор ничуть не хуже нового, то вам непременно нужно приобрести очередной новомодный девайс .