В наше время магазины косметики в формате самообслуживания - привычно и удобно. Это дает нам возможность спокойно ознакомиться с продукцией, не спеша выбрать себе косметику, ознакомиться с тестерами.
А ведь еще 20 лет назад такие магазины были в новинку и чем-то непривычным. Индустрия продажи косметики постоянно движется вперёд и подстраивается под удобства покупателей.
Пока наиболее развивается маркетинговая отрасль косметики в Америке. Уже сейчас там задумываются о том, какие будут магазины в ближайшем будущем.
1. Во-первых, предполагается, что консультанты не будут нужны. Их хотят заменить информационными табло или планшетами, которые будут установлены по всему магазину и позволят узнать всю нужную информацию.
К сожалению, данный пункт до России, думаю, дойдёт не скоро. У нас не получится полностью отказаться от человеческого фактора. В наших магазинах из-за некоторых покупателей охранники и консультанты вынуждены смотреть в оба. Некоторые покупатели портят продукцию и ставят ее на место.
Получается, что у нас если оставить магазин вообще без присмотра, то будет полный хаос, потому что обязательно кто-нибудь что-нибудь сломает, кинет на пол, откроет тюбик с помадой и так и оставит. Нам нужно быть культурнее в магазинах косметики.
2. Во-вторых, с каждым годом у потребителя растёт интерес к натуральным компонентам. Сейчас бренды вынуждены подстраиваться под покупателей, которые становятся умнее и точно знают, чего хотят от косметики.
Натуральная косметика сейчас наиболее хорошо развита опять-таки в Америке - там это можно и востребовано и производители стремятся угодить потребителям.
Поэтому смело можно сказать, что уже через 10 лет мы будем видеть на полках магазинов преимущественно косметику с натуральными компонентами.
3. В-третьих, кроме натуральной косметики, развиваются биотехнологии - это пептидная, бактериальная, ферментная и другие виды косметики. И биотехнологии будут и дальше развиваться, с каждым годом такой косметики будет больше.
4. В-четвертых, уже сейчас многие из нас предпочитают онлайн-шопинг, но он не заменяет обычные магазины. Поэтому в будущем обычные магазины останутся, просто они будут более высокотехнологичными и их, вероятно, станет чуть меньше.
Спасибо за прочтение и "пальчики вверх". Подписывайтесь.