Переведено специально для сайта https://thedivision2.pro-tos.ru
Приветствуем Агенты!
Мы продолжаем публиковать цикл из переводов статей из PlayStation Magazine UK, вышедшего на этой неделе, состоящий из трех частей. Второй статьей является описание PvP режимов и их особенности. Приобрести оригинал журнала можно тут.
Новый режим в The Division 2, Конфликт, возрождает в игре статус «шутера» – это ПвП режим, происходящий на трех разных картах и включающий в себя три вида сражений: Схватка, Командный Десматч и Доминирование.
Игра в режиме Схватка на карте Джорджтаун – Джорджтаун является старинным районом Вашингтона – алчная и интенсивная. Карта маленькая, но наполненная укромными уголками, где можно спрятаться, переулками для перемещений и небольшими перекрестками, которые просматриваются с двух соседних крыш. Теснота боя, в котором вы оказываетесь в шаге от команды соперника, добавляет Конфликту ощущение игры в Call of Duty: WWII.
В Схватке у каждой команды есть ограниченное число воскрешений, и как только команда использовала их все – для нее это становится концом игры. Это означает, что ваша команда хороша настолько же, насколько хорош ваш самый слабый игрок, и воскрешения в таком случае становятся бесценными. Игроки-одиночки будут лишь мешать своей команде и ставить под удар своих Агентов-напарников на поле боя.
По мере развития игры, мы учимся играть в паре, так, двое игроков отвлекают на себя вражеский огонь с крыш, а двое других пробираются к дверям и снизу отстреливают снайперов. Это тип тактики, которая приносит победу.
Режим Конфликта имеет отдельную систему прогресса для открытия экипировки, повышения уровня умений, и улучшений классов, так что преданные игроки смогут в полной мере пожинать плоды. Massive направляет все усилия на то, чтобы этот режим был значимым
На сегодня мы заканчиваем наш цикл, но уже завтра вас ждет самая обширная статья, с новыми интересными подробностями, не забудьте заглянуть к нам!
Переведено специально для сайта https://thedivision2.pro-tos.ru