С ними каждый сталкивается уже в начале игры - когда нужно выбрать персонажа. Всего в вымышленной вселенной существует 6 видов мер (так называют эльфов) - четырьмя из которых может стать главный герой. В игре не упоминаются Альдмеры - древние предки всех нынешних эльфов, существовавшие ещё на континенте Альдмерис.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!
Кимеры - не такие древние, но всё же прародители современных данмеров. Йокумеры, Айлейды и Маормеры (они же морские) также полукровки (меры, сроднившиеся с людскими расами) - манмеры. Сегодня речь пойдёт об альтмерах, данмерах, босмерах и орсимерах.
Началось всё с того, что при загадочных обстоятельствах мерам пришлось покидать родной материк Альдмерис, чтобы сохранить расу. Группы альтмеров причалили к разным берегам Тамриэля. Некоторые из них с годами изменили повадки и облик, чтобы выжить в суровых условиях, но альтмеры на Саммерсете сохранили все свои обычаи и традиции, разве что богов предали. Обо всём ниже.
Альтмеры
Альтмеры - согласно старинным источникам, высокие (высшие) эльфы являются самой древнейшей из эльфийских рас (прямые потомки Альдмеров), они же самые прогрессивные и развитые на Тамриэле (чем чрезвычайно гордятся).
От своих сородичей они отличаются желтоватой кожей, узким разрезом глаз, более высоким ростом и такими же манерами - из-за своего высокомерия они обделены уважением большинства мер и недов, но в особой помощи от них не нуждаются. На Скайриме альтмеры встречаются довольно часто - в виде солдат Альдмерского Доминиона, бандитов в фортах или просто обычных жителей (та же торговка в "Сияющих одеждах" и продавец в "Белом флаконе"). А живут они на островах Саммерсет, продвигая магические искусства, дело алхимии, выращивание растений и т.д.
Их дома представляют собой волшебные башни, устремившийся в небо шпилями. Нередко они соединяются между собой оранжереями, что выглядит невероятно сказочно. Альтмеры известны, как хорошие солдаты - по своей природе они дисциплинированны и порядочны. Армия высших эльфов держит всех в страхе и добивается своего - уже не один народ захватили властолюбивые альтмерские руки, в частности - более слабые расы с малым количеством представителей.
Ориентируются эльфы при войнах на то, что "если самая развитая культура не наведёт порядок в этом болоте, мир погрузится в хаос". Не удивительно, что эльфы считаются, так сказать, эталоном эльфийской красоты (хотя по правде так думают только они сами). Благодаря таланту "высокое происхождение" альтмеры способны к быстрой регенерации магии, они рождены специально для того, чтобы стать магами.
Данмеры - тёмные эльфы родом из Морровинда.
Они известны своим тёмным, замкнутым характером, сдержанным поведением и высокомерием - конечно, не таким ярко выявленным, как у альтмеров (+ данмеры схожи с ними своей магической одарённостью). Единственное - молодые данмерки более-менее благосклонны к другим расам. Проживают они в провинции Морровинд + на острове Солстейм.
В Скайриме встречаются часто - как продавцы, трактирщики, разбойники, маги, воры, ассасины и т.д. Из-за тяжёлого климата на пепельной земле бесполезно сажать урожай и разводить зверей, да и монстров в округе полно - но данмеры научились выращивать растение, устойчивое к почве - пепельный батат. Потомки кимеров также производят неплохой алкоголь - флин, суджамма, шейн - которые выглядят посолиднее самой скумы. Поклоняются тёмные меры в основном разным даэдра - к примеру, Мефале и Боэтии.
Босмеры - лесные эльфы, бойчи.
История их весьма интересна и необычна - альтмеры, приплывшие к берегам будущей провинции Валенвуд, столкнулись с духом леса и ушли в переговоры. Чтобы остаться жить на этой земле, эльфам пришлось заключить Зелёный пакт (свод правил), который состоял из: "Убитую дичь нужно съесть за три дня", "Запрещено причинять вред растениям", "Ловко украденная вещь эльфа имеет право быть проданной ему же".
Так цивилизация босмеров и положила своё начало. Стоит раскрыть качества этих эльфов - прежде всего они стараются ни с кем не встревать в конфликт (очень приветливые и дружелюбные) - ведь если убил кого-то (человека или мера), придётся успеть потребить за трое суток, иначе ждёт проклятие. Так как за пределами Валенвуда людоедство и каннибализм не приветствуется, закон там ослабевает - и всё же многие бойчи соблюдают его в знак почтения лесных духов - сородичей, которые пользуются своей "свободой", они презирают.
Очевидно, что бойчи никакие солдаты - даже самая маленькая команда из эльфов предпочитает в сложной ситуации закончить своё существование дезертирством каждого из них. Свои дома эльфы строят внутри или на ветках огромных валенвудских деревьев, используя кости животных в качестве строй-материала. С местной фауной босмеры живут в полной гармонии, за годы эволюции из альтмеров они приобрели талант, который позволяет раз в день успокоить враждебных зверей. Они замечательные охотники, лучники, неплохие воры.
Орсимеры (орки) - "проклятый народ", родом из Хай Рока.
В настоящее время они заселили небольшими племенами всю территорию материка - излюбленной их местностью являются горы. При слове "орк" любой сразу представляет храброго (в случае орков - скорее безрассудного) воина, с ног до головы окованного в тяжеленную орочью броню, вооружённого двуручным секирой или мечом. Как говорят сами орсимеры, каждый из них рождается с молотом в руках - их кузнечному дело можно только позавидовать.
Вся жизнь сплочённого племени кипит в орочьей крепости, надёжно защищённой от посторонних частоколом и охранниками. Несмотря на изолированность от крупных городов (в Скайриме игрок может зайти в 4 крепости), орки отлично торгуют - дичью, мехом, снаряжением, рудой и лекарствами - некоторые орки (шаманы-матери) оттачивают искусство алхимии и зачарования.
Добыча металлов сваливается на молодых неопытных юношей - как самая тяжёлая и грязная работа. Добыча еды гораздо более высокого ранга должность. Во время битвы орк использует "ярость берсерка", чтобы достаточно долгое время поглощать удары и наносить двойной урон врагам.
Разбавить вечер за чтением "скайримского" ЛОРа никогда не бывает лишним. Все знают, что обширные знания об игре позволяют к головой окунуться в атмосферу прекрасной, виртуальной реальности.