Найти в Дзене

3 основных фактора влияющие на конверсию сайта и его продажи

Оглавление

Часто задают вопрос, какая конверсия у ваших сайтов? В корне не верный вопрос, так как у сайта нет конверсии. У одного и того же сайта может быть 5% конверсия на трафик из контекстной рекламы, и 2% на трафик из социальных сетей.

Итак, какие 3 фактора фундаментально влияют на конверсию сайта?

1. Качество самого сайта

Сюда входит и дизайн, и техническая и маркетинговая составляющая. Как раз то, о чем все говорят и о чем вы могли слышать. Грамотный заголовок, отзывы, проработка возражений, красивый понятный дизайн, адаптация под мобильные устройства.

Непосредственно то, как сайт продает и что для этого используется. Здесь полный картбланш разработчикам и маркетологам :)

Какие 3 основные фактора, влияющие на конверсию сайта?
Какие 3 основные фактора, влияющие на конверсию сайта?

2. Качество трафика

Можно пустить невероятно дорогой и целевой трафик на самый дешевый и некачественный сайт, и при этом у вас будут продажи.

Можно направить на самый дорогой сайт с многомиллионным бюджетом, разработанный командой маркетологов, дизайнеров, проектировщиков, программистов и других специалистов, очень дешевый низкокачественный трафик в количестве десяток тысяч, и никаких заявок не будет.

Для примера 2 ситуации:

1. Дешевый сайт по техническому обслуживанию автомобилей мерседес возле метро ВДНХ в Москве. На него дается контекстная реклама в малом количестве по запросам "мерседес то вднх москва", "mercedes ремонт вднх москва", "ремонт мерседес w221 на вднх".

или

2. Сайт той же компании, но очень дорогой и профессиональный, но трафик будет из всей россии по запросам "история компании мерседес", "реферат по истории мерседеса". Трафика будет много, но он не целевой, не смотря на то что название бренда используется.

В каком случае будет больше заявок с сайта? Очевидно в первом случае, даже если сайт будет крайне не профессиональным.

3. Ваш бренд

Третий фактор влияющий на результат - ваш бренд, ваша узнаваемость.

Чем больше о вас известно на рынке, тем больше у вас конверсия на сайте со всех источников трафика.

В нашей работе был интересный кейс, по этому поводу.

Типография в городе Тула. Онлайн-источники задействованы и регулярно приносят клиентов, все маркетинговое показатели отслеживаются и считаются.

Было решено попробовать офлайн рекламу. По всему городу на 1 месяц транслировалась реклама типографии на рекламных видео щитах. Использовалось акционное предложение и подменный номер телефона, чтобы можно было отслеживать заявки с этой рекламы.

Но заявок не было... Ни одной. При этом было замечено следующее:

Количество кликов в контекстной рекламе и seo-оптимизации выросло на 30-40%, и они стали обходиться дешевле. Также примерно на такое же количество процентов выросла и конверсия сайта.

После окончания рекламы показатели немного снизились, но все равно были на уровень выше, чем до запуска офлайн-рекламы.

Что произошло? Очевидно люди видели рекламу, и не один раз. Когда им нужны были услуги типографии, они шли в поисковики, и видя в выдаче знакомое название, переходили именно на наш сайт. И с большим желанием оставляли заявку, тоже по этой причине.

Данный пример иллюстрирует важность наличия бренда и его узнаваемость для высоких конверсий.

Статья была полезной? Обязательно ставьте лайк, это меня воодушевляет и помогает больше времени уделять написанию качественных статей и видео для вас. Хотите видеть в своей ленте регулярно материалы об увеличение продаж через инстаграм, и интернет в целом? Тогда подисывайтесь на этот канал.

Спасибо, что дочитали до конца, вы лучший 👍