Часто задают вопрос, какая конверсия у ваших сайтов? В корне не верный вопрос, так как у сайта нет конверсии. У одного и того же сайта может быть 5% конверсия на трафик из контекстной рекламы, и 2% на трафик из социальных сетей.
Итак, какие 3 фактора фундаментально влияют на конверсию сайта?
1. Качество самого сайта
Сюда входит и дизайн, и техническая и маркетинговая составляющая. Как раз то, о чем все говорят и о чем вы могли слышать. Грамотный заголовок, отзывы, проработка возражений, красивый понятный дизайн, адаптация под мобильные устройства.
Непосредственно то, как сайт продает и что для этого используется. Здесь полный картбланш разработчикам и маркетологам :)
2. Качество трафика
Можно пустить невероятно дорогой и целевой трафик на самый дешевый и некачественный сайт, и при этом у вас будут продажи.
Можно направить на самый дорогой сайт с многомиллионным бюджетом, разработанный командой маркетологов, дизайнеров, проектировщиков, программистов и других специалистов, очень дешевый низкокачественный трафик в количестве десяток тысяч, и никаких заявок не будет.
Для примера 2 ситуации:
1. Дешевый сайт по техническому обслуживанию автомобилей мерседес возле метро ВДНХ в Москве. На него дается контекстная реклама в малом количестве по запросам "мерседес то вднх москва", "mercedes ремонт вднх москва", "ремонт мерседес w221 на вднх".
или
2. Сайт той же компании, но очень дорогой и профессиональный, но трафик будет из всей россии по запросам "история компании мерседес", "реферат по истории мерседеса". Трафика будет много, но он не целевой, не смотря на то что название бренда используется.
В каком случае будет больше заявок с сайта? Очевидно в первом случае, даже если сайт будет крайне не профессиональным.
3. Ваш бренд
Третий фактор влияющий на результат - ваш бренд, ваша узнаваемость.
Чем больше о вас известно на рынке, тем больше у вас конверсия на сайте со всех источников трафика.
В нашей работе был интересный кейс, по этому поводу.
Типография в городе Тула. Онлайн-источники задействованы и регулярно приносят клиентов, все маркетинговое показатели отслеживаются и считаются.
Было решено попробовать офлайн рекламу. По всему городу на 1 месяц транслировалась реклама типографии на рекламных видео щитах. Использовалось акционное предложение и подменный номер телефона, чтобы можно было отслеживать заявки с этой рекламы.
Но заявок не было... Ни одной. При этом было замечено следующее:
Количество кликов в контекстной рекламе и seo-оптимизации выросло на 30-40%, и они стали обходиться дешевле. Также примерно на такое же количество процентов выросла и конверсия сайта.
После окончания рекламы показатели немного снизились, но все равно были на уровень выше, чем до запуска офлайн-рекламы.
Что произошло? Очевидно люди видели рекламу, и не один раз. Когда им нужны были услуги типографии, они шли в поисковики, и видя в выдаче знакомое название, переходили именно на наш сайт. И с большим желанием оставляли заявку, тоже по этой причине.
Данный пример иллюстрирует важность наличия бренда и его узнаваемость для высоких конверсий.
Статья была полезной? Обязательно ставьте лайк, это меня воодушевляет и помогает больше времени уделять написанию качественных статей и видео для вас. Хотите видеть в своей ленте регулярно материалы об увеличение продаж через инстаграм, и интернет в целом? Тогда подисывайтесь на этот канал.
Спасибо, что дочитали до конца, вы лучший 👍