Найти в Дзене
BMW Мотор Эксперт

Замена маслосъёмных колпачков BMW двигатель N63

Конечно же не оставим без внимания двигатель BMW N63 (N63B44) Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N63 (N63B44). Форсированный и изрядно "дожатый" битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности. Актуальная проблема многих горячих моторов и, в особенности, BMW N63 Давайте подробно разберёмся, что в принципе влияет на расход масла в двигателях N63: Начнем: Под первым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с качеством масла, сроках его замены и температурой самого двигателя из-за чего он собственно и попадает в ремонт на "Московском" пробеге 40-60 т.км. в возрасте 4-5 лет. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ, турбинами и т.д. Здесь экономить однозначно не стоит. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков. Забитый масло дренаж поршневых маслосъёмных колец. Севшие ко

Конечно же не оставим без внимания двигатель BMW N63 (N63B44)

Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N63 (N63B44).
Форсированный и изрядно "дожатый" битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности.
Актуальная проблема многих горячих моторов и, в особенности, BMW N63
Давайте подробно разберёмся, что в принципе влияет на расход масла в двигателях N63:
Начнем:
Под первым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с качеством масла, сроках его замены и температурой самого двигателя из-за чего он собственно и попадает в ремонт на "Московском" пробеге 40-60 т.км. в возрасте 4-5 лет. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ, турбинами и т.д. Здесь экономить однозначно не стоит.
Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.
Забитый масло дренаж поршневых маслосъёмных колец.
Севшие компрессионные поршневые кольца или износ ЦПГ.
Турбокомпрессоры.
Вентиляция картерных газов (маслоуловитель или маслоотделитель, в полости клапанных крышек) и (клапана КВКГ, встроенные в соединительные трубопроводы вентиляции картера).
все остальные прокладки (сальник коленчатого вала передний и задний, вакуумный насос, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки и пр.),
но эти прокладки - капля в море, по сравнению с предыдущими пунктами.
Симптомы большого расхода масла:
Маслосъёмные колпачки - сизый дым при увеличении оборотов ДВС или ускорении после непродолжительной работы двигателя на ХХ.
Поршневые кольца - постоянный сизый дым.
Турбины - повышенная дымность, сизый дым постоянно (при дефектовке в развале ДВС будет видно скопление масла; особенно он проявляется при перегазовках и после поездки с интенсивным ускорением.
Пути решения:
Модифицированный (доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ ОЖ 11537586885)
Мойка радиаторов (передний пакет + масляный, в подкрылке)
Маслосъёмные колпачки – замена
Для диагностики данной проблемы мы предлагаем перед заменой МСК произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 750 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.
Поршневые кольца - капитальный ремонт или раскоксовка.
Турбины - замена или ремонт.
Сами немцы признают, что это неудачная конструкция двигателя, масло подводящие трубки находятся между выпускными коллекторами, в которых температура достигает 300-400 градусов, масло в этой трубке кипит и она забивается гарью и мазутом, при чём сам диаметр трубки очень маленький из-за этого появляется масляное голодание и турбина начинает умирать.
Эта "грелка" прямо над головами - маслосъемных колпачков.
Кстати, на моторе S63 этот дефект исправили, путём увеличения диаметра этой трубки и сделали её в обход выпускного коллектора.
Но S63 чаще можно встретить на моторах М-серии.
Заключение:
Моторы N63 - это самый сложный мотор из серийной линейки БМВ и не каждый специалист и сервис готовы взяться за его ремонт.
Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ 11537586885 с температурой открытия клапана 90 - 95 градусов.
Наша "Компания Мотор" Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.
Повышенный расход масла распространённая проблема практически для всех двигателей BMW и нам они известны.
P.S. Ссылка на источник информации http://motorbmw.ru/uslugi/remont-dvigatelya-bmv/zamena-maslos-emnykh-kolpachkov.html