Конечно же не оставим без внимания двигатель BMW N63 (N63B44) Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N63 (N63B44). Форсированный и изрядно "дожатый" битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности. Актуальная проблема многих горячих моторов и, в особенности, BMW N63 Давайте подробно разберёмся, что в принципе влияет на расход масла в двигателях N63: Начнем: Под первым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с качеством масла, сроках его замены и температурой самого двигателя из-за чего он собственно и попадает в ремонт на "Московском" пробеге 40-60 т.км. в возрасте 4-5 лет. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ, турбинами и т.д. Здесь экономить однозначно не стоит. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков. Забитый масло дренаж поршневых маслосъёмных колец. Севшие ко