Найти в Дзене
BMW Мотор Эксперт

Замена маслосъёмных колпачков БМВ (BMW) двигатель N42, N46

Замена маслосъемных колпачков BMW Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N42 N46 . Обычно расход масла на этих двигателях начинается на пробеге 100 тыс.км. Как только расход масла превысит 0,5 - 1,0 литр на 1000 км стоит задуматься о ремонте этого сложного агрегата. Причин жора масла в зависимости от пробега автомобиля может быть несколько: Использование некачественного, не рекомендованного BMW моторного масла. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.
Выход из строя системы вентиляции картерных газов (находится в клапанной крышке и меняется в сборе с клапанной крышкой). Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков. Износ ЦПГ, а именно стенки цилиндров, поршни, кольца. Затягивание ремонта может привести к гораздо более существенным тратам, по причине выхода из строя, такого дорогостоящего узла, как катализатор. В нашем техническом центре

Замена маслосъемных колпачков BMW
Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N42 N46 . Обычно расход масла на этих двигателях начинается на пробеге 100 тыс.км. Как только расход масла превысит 0,5 - 1,0 литр на 1000 км стоит задуматься о ремонте этого сложного агрегата. Причин жора масла в зависимости от пробега автомобиля может быть несколько:
Использование некачественного, не рекомендованного BMW моторного масла.
Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.
Выход из строя системы вентиляции картерных газов (находится в клапанной крышке и меняется в сборе с клапанной крышкой).
Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.
Износ ЦПГ, а именно стенки цилиндров, поршни, кольца.
Затягивание ремонта может привести к гораздо более существенным тратам, по причине выхода из строя, такого дорогостоящего узла, как катализатор. В нашем техническом центре "Мотор Эксперт" специалисты смогут предложить Вам решение этих проблем.
Если расход масла начался у Вас на пробеге 80 - 120 тыс.км. то вероятнее всего причиной масложора является износ и старение МСК (сальников клапанов).
Решение этой проблемы достаточно простое и недорогое. По времени ремонт займет не более одного дня.
Для диагностики данной проблемы мы предлагаем перед заменой МСК произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 750 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.
Замена колпачков производится без снятия головки блока цилиндров, производится её частичная разборка.
При этом Вы экономите на болтах крепления головки блока цилиндров (они одноразовые) и её прокладки, не нужно сливать охлаждающую жидкость. И в принципе можно не менять масло (но мы рекомендуем его замену после ремонта). Далее через свечное отверстие подается сжатый воздух, чтобы удержать клапан для его рассухаривания. С помощью специального приспособления рассухариваются клапана. Далее меняются сами виновники причины повышенного расхода масла - маслоотражающие колпачки. Производится обратная сборка.
И Вы снова получаете удовольствие от вождения Вашего BMW.
Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ с температурой открытия клапана 90 - 95 градусов. Наша автосервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.
P.S. Ссылка на источник информации http://motorbmw.ru/uslugi/remont-dvigatelya-bmv/zamena-maslos-emnykh-kolpachkov.html