Замена маслосъемных колпачков BMW Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N42 N46 . Обычно расход масла на этих двигателях начинается на пробеге 100 тыс.км. Как только расход масла превысит 0,5 - 1,0 литр на 1000 км стоит задуматься о ремонте этого сложного агрегата. Причин жора масла в зависимости от пробега автомобиля может быть несколько: Использование некачественного, не рекомендованного BMW моторного масла. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.
Выход из строя системы вентиляции картерных газов (находится в клапанной крышке и меняется в сборе с клапанной крышкой). Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков. Износ ЦПГ, а именно стенки цилиндров, поршни, кольца. Затягивание ремонта может привести к гораздо более существенным тратам, по причине выхода из строя, такого дорогостоящего узла, как катализатор. В нашем техническом центре