В 2019 году в крупных городах России появятся официальные представители социальной сети «ВКонтакте». Первый этап этой программы стартует в Екатеринбурге 30 января.
Представители соцсети будут анализировать особенности потребления медиа, а также создания контента в конкретном регионе. Кроме того, они станут консультировать местных авторов контента и СМИ, а также поддерживать интересные проекты. Все это позволит вносить соответствующие изменения в продукты компании.
По словам Арсения Ашомко, директора по развитию медиапродуктов «ВКонтакте», во всех российских городах и регионах есть свои известные личности, актуальные темы, и, может быть, особые необходимые возможности. «Мы хотим сделать “ВКонтакте” ближе к людям – где бы они ни находились, − подчеркивает он. − Программа региональных представителей поможет нам лучше понимать потребности наших пользователей и создавать продукт, который максимально им соответствует. Это эксперимент – но мы надеемся, что он сложится удачно и получит продолжение».
Сейчас офисы компании работают в Москве и Сочи, а штаб-квартира соцсети расположена в Санкт-Петербурге.
В данный момент команда ищет человека в Казань. Среди требований в описании этой вакансии − знание местной культуры и медийного рынка, опыт работы в медиа и рекламе. Кандидату предстоит решать такие задачи, как выстраивание партнерств с татарстанскими медиа, трансляция новостей и инструментов «ВКонтакте» партнерам, а также организация мероприятий соцсети в своем регионе.
«ВКонтакте» − крупнейшая социальная сеть в России. По собственным данным компании, соцсетью пользуются 70 млн человек. Ее выручка по итогам третьего квартала 2018 года выросла на 45% − до 4,42 млрд руб. (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), по данным Mail.Ru Group, в которую входит соцсеть.
► «ВКонтакте» озвучила сумму, которую заплатила разработчикам своих игр
В конце прошлого года мы сообщали, что в 2018 году социальная сеть «ВКонтакте» выплатила разработчикам игр 2 млрд руб. Ранее компания не раскрывала сумму таких отчислений. Создатели приложений получают деньги за каждый голос, который пользователи покупают в социальной сети и используют в игре. Соцсеть рассчитывается с разработчиками по схеме 55/45: 55% получают разработчики, а 45% − соцсеть. Пользователи могут расплачиваться за покупки внутри игр с помощью внутренней валюты − голосов. Стоимость одного голоса может составлять до 10 руб.