5. Клиент думает, что мастер знает, что хочет клиент
Ты приходишь к мастеру, говоришь ему, но он не слышит. Это значит, что мы не всегда объясняем в полной мере, что мы хотим. Думаем, что парикмахер угадает наши желания, столько раз барбер слышит фразу «Сделай на свой вкус» и в итоге этот вкус не всегда совпадает. Если вы РЕАЛЬНО доверяете мастеру и его вкусу, то всегда пожалуйста. Проблема в том, что первоначальная диагностика стрижки не всегда проводится корректно. Если вы приходите с четким пониманием своего образа и стиля то покажите фотографию и скажите «ХОЧУ ВОТ ТАК ЖЕ!»
Обязательно сообщайте мастеру когда вы стриглись в последний раз, это поможет скорректировать длину вашей прически.
4. Вопрос «КАК СТРИЧЬ?»
Такой вопрос ввергает в шок клиента и показывает невысокий уровень парикмахера.
Просто покажите селфи или фото того как вас стричь.
Диагностика не должна быть долгой, и занимать пару минут. Мастер не должен расспрашивать вас пристально. Это довольно подозрительно, значит он сомневается в том, что он делает и это неопытный мастер.
3. Не уведомить мастера, что вы не собираетесь выступать в модных показах
Во время первых объяснений о своем образе прямо скажите, что не следите за современными тенденциями и не собираетесь быть ультрамодными.
Очень часто барбер может увлекаться творчестом, вдохновляется американскими брендами.
Бывает приходит мужчина возрастом 40+ и из него делают того самого американского летчика авиатора. Выстригают ему какие-нибудь узоры на затылке или еще что-нибудь в этом духе. Это конечно круто! Но не в наших реалиях и не с этим человеком.
Просто, всегда говорите, что хотите «классику» без новомодных решений.
Как правило эта проблема возникает, когда вы говорите мастеру сделать «на свой вкус».
Если вы взглянете на мастера, то его образ одежды его поведение, его манера общения – всё это показывает какого стиля он придерживается.
2. Не сказать об уровне своей коммуникабельности
Вам могут попасться разные мастера. Один будет человек-истории второй будет молчун.
Вы всегда легко можете отказаться от разговора. Это правило касается и мастера, и клиента.
Также вы должны понимать, что нет ничего зазорного в том, чтобы достать телефон и заниматься своими делами. Просто не надо сильно склоняться вниз и делать это на коленках. Лучше возьмите телефон в руку, поднимите его и занимайтесь своими делами. В любом случае если мастеру понадобится он скажет вам наклонить голову назад либо вперед. Но! Надо понимать, что не вы командуете парадом, у вас симбиоз, вы должны работать сообща.
1.Не надо стесняться
Многие думают что в барбершопах стригут бородатых татуированных ребят, что это отдельное заведение для особого класса.
Это неверно!
В салоне неважно какая у тебя растительность. Есть волосы? Нет волос? Борода? Усы? В любом случае можно что-то сделать. Сделают ровно так как ты захочешь сам! Не обязательно иметь бороду чтобы круто выглядеть. Не растет? Да и бог с ней.
Мастера подберут тебе такой образ, что будешь выглядеть как с обложки журнала об успехе!