О Шарон Ван Эттен широкая общественность узнала в 2012 году, после выхода её прорывного диска Tramp. Выпущенный через два года Are We There стал одним из лучших альбомов 2014 года и закрепил за Шарон статус одной из ведущих фигур на инди-рок сцене. Со временем в музыке Шарон гитар становилось всё меньше, а синтезаторов больше. Интрига Remind Me Tomorrow заключалась в том, куда дальше двинется Эттен. Первый сингл с альбома Comeback Kid расставил все точки над i. История Эттен чем-то напоминает путь канадской группы Rush: если Are We There был этаким Moving Pictures, то Remind Me Tomorrow уже в чистом виде утопающий в синтезаторах Signals. Через это, кстати, прошла уже не одна инди рок дива (впрочем, это не удивительно, если даже Muse сменили гитару на синтезатор).
Иностранные издания уже по достоинству оценили Remind Me Tomorrow, признав его едва ли не лучшим альбомом Эттен. У них на это есть все основания: таких смелых песен, как Jupiter 4, Memorial Day или вышеупомянутой Comeback Kid у Шарон ещё не случалось. С другой стороны, здесь есть материал и для поклонников со стажем: фортепьянная баллада I Told You Everything и мини-гимн Seventeen. Местами Шарон можно упрекнуть за излишнюю попсовость, но смелость, с которой она бросается во всевозможные эксперименты, заслуживает уважения.