Холодный термостат БМВN46, N54, N62, N63, N73, N74 Здравствуйте Уважаемые владельцы BMW.
Уже много набралось тем о проблемах и недоработках самого распространённого битурбированного V-образного бензинового двигателя BMW N63 и S63 и их модификаций.
Здесь я расскажу о наиболее главной и важной проблеме этих современных двигателях и о её решении. Речь пойдёт о температуре, а главное об очень высокой рабочей температуре этих двигателей. Не для кого не секрет, ПОЧЕМУ?выгодно производить высокотемпературные моторы?ТАК ПОЧЕМУ? На взгляд маркетологов - с ростом температуры полнее сгорает топливно-воздушная смесь,а значит растёт и КПД, благотворно влияя на экологичность отработавших газов, из этого следует,что производители будут повышать tС даже при явном ущербе для ресурса двигателя. (Маркетологи как говорится задвинули инженеров).
В итоге производители уходят от штрафов, экологи в плюсе а расплачиваться приходится владельцам авто.
У производителей бытует ещё одно мнение на