Найти в Дзене

ЕДДС Нижнего Новгорода признана лучшей среди городских округов области

Единая диспетчерская служба (ЕДДС) Нижнего Новгорода признана лучшей среди городских округов области. Об этом стало известно в ходе подведения итогов деятельности территориальной подсистемы РСЧС Нижегородской области. За первое место служба была награждена кубком. Как сообщили в ЕДДС, в составе дежурной смены на сегодняшний день представлены, как операторы службы 112, которые непосредственно реагируют на экстренные вызовы, так и операторы службы 005, организующие взаимодействие ресурсоснабжающих организаций города при аварийных ситуациях на сетях жизнеобеспечения населения. По данным службы, в течение суток ЕДДС принимает от 50 до 100 обращений граждан различного характера. «Особенно актуальна работа диспетчеров с гражданами города в осенне-зимний отопительный период, когда сети и коммуникации города несут повышенную нагрузку. В настоящее время ведется работа по перспективному развитию службы. Оборудуются дополнительные автоматизированные рабочие места, а также получило свое развити

Единая диспетчерская служба (ЕДДС) Нижнего Новгорода признана лучшей среди городских округов области. Об этом стало известно в ходе подведения итогов деятельности территориальной подсистемы РСЧС Нижегородской области. За первое место служба была награждена кубком.

Как сообщили в ЕДДС, в составе дежурной смены на сегодняшний день представлены, как операторы службы 112, которые непосредственно реагируют на экстренные вызовы, так и операторы службы 005, организующие взаимодействие ресурсоснабжающих организаций города при аварийных ситуациях на сетях жизнеобеспечения населения.

По данным службы, в течение суток ЕДДС принимает от 50 до 100 обращений граждан различного характера. «Особенно актуальна работа диспетчеров с гражданами города в осенне-зимний отопительный период, когда сети и коммуникации города несут повышенную нагрузку. В настоящее время ведется работа по перспективному развитию службы. Оборудуются дополнительные автоматизированные рабочие места, а также получило свое развитие направление деятельности по реализации городской программы «Безопасный город», которая включит в себя реагирование на происшествия, связанные с безопасностью граждан», – отметил и.о. заместителя главы Нижнего Новгорода по вопросам благоустройства и жилья Виктор Сдобняков.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения – он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию. «Информирование жителей должно быть максимально комфортным, так, чтобы они знали: что, где и когда происходит», – подчеркнул мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов.

Справка. Свою деятельность ЕДДС города начала с июня 2011 года. За семь лет дежурная служба города превратилась в оснащенную, обеспеченную множеством каналов связи и высокотехнологичную структуру, обеспечивающую своевременное реагирование на все чрезвычайные и аварийные ситуации в городе, как природного, так и техногенного характера.

Оказание своевременной и профессиональной помощи населению города Нижнего Новгорода стало главной задачей ЕДДС города, постоянное реагирование на проблемы и главное качественное предоставление услуг населению по безопасности, является приоритетным направлением деятельности органа повседневного управления городского округа город Нижний Новгород.