Ну что же уважаемые читатели, сегодня поговорим о автомате, и езде по бездорожью, или заснеженной улице.
Что делать если застрял в грязи или снежной каше.
Уж сколько слухов и рассказов говорят многие люди, "буксовать вообще нельзя" пишут некоторые.
Так что же можно делать и как правильно выехать если застряли.
Существуют несколько видов автоматов.
Классический гидротрансформаторный автомат
Вариатор
Робот
Но чаще всего на машины устанавливают классику, гидротансформатор.
Что же нужно помнить управляя машиной на АКПП.
Много уже сказано, что нужно ездить на автомате только в городской среде, он не подходит для плохой дороги.
Чем больше вы буксуете тем больше напрягается автомат.
Так вот зимой ничего не поделаешь, а вот если летом есть возможность то лучше в грязь не соваться.
Конечно сейчас выпускают множество внедорожников, с полным приводом, но разве вы захотите пачкать такую машину.
Главное правило.
Любите погонять по бездорожью - покупайте "механику", там хотя бы ремонт сцепления дешевле.
Что же происходит при пробуксовке на автомате.
Машина остается на месте, давление и трение жидкости очень большое, так еще фрикционные диски добавляют свою температуру.
Жидкость от этого закипает.
Но это происходит если буксуете вы минут 15.
Так как же правильно буксовать?
Никогда не буксуйте в режиме Drive, обязательно переводите ручку АКПП в режим пониженной передачи
И если приходится буксовать обязательно давайте отдыхать коробке каждые 3 минуты.
Подпишитесь на наш канал ПОДПИСАТЬСЯ