Найти в Дзене
АВТОДЗЕН

Новый Ford Explorer: Свеж и горяч

Компания Ford представила совершенно новый Ford Explorer 2020 модельного года. Самый популярный внедорожник Америки теперь имеет широченую гамму модификаций, большой планшет посреди передней панели и огромный набор умных опций. Впрочем, главная новость в том, что Explorer 2020 модельного года построен на платформе CD6 от Lincoln Aviator второго поколения. И эта же платформа уготовлена грядущему поколению Ford Mustang. Специфика платформы в том, что она подразумевает продольную установку двигателя и задний привод в качестве основного. "Передок" будет включаться автоматически через муфту, расположенную на передней оси. Для новинки предлагаются два двигателя турболинейки Ecoboost: четырехцилиндровый объемом 2.3 (300 л.с. 420 Нм) и 3-литровый V6 (370 л.с. 515 Нм). Оба двигателя совмещены с 10-диапазонным «автоматом» SelectShift. Внедорожник с V6 будет предлагаться в полноприводной версии, а с младшим мотором предложат как полноприводный, так и заднеприводный вариант. Ожидается также гиб

Компания Ford представила совершенно новый Ford Explorer 2020 модельного года. Самый популярный внедорожник Америки теперь имеет широченую гамму модификаций, большой планшет посреди передней панели и огромный набор умных опций.

К существующим системам в оснащение нового Explorer вошли усиленные тормоза, колеса от 18 до 21 дюйма, адаптивный круиз контроль с функцией распознавания знаков ограничения скорости и автоматического соблюдения скоростного режима, система поставарийного торможения, система распознавания перекрещивающихся курсов при движении задним ходом с функцией торможения, ассистент парковки и расширенная версия комплекса безопасности Co-Pilot360.
К существующим системам в оснащение нового Explorer вошли усиленные тормоза, колеса от 18 до 21 дюйма, адаптивный круиз контроль с функцией распознавания знаков ограничения скорости и автоматического соблюдения скоростного режима, система поставарийного торможения, система распознавания перекрещивающихся курсов при движении задним ходом с функцией торможения, ассистент парковки и расширенная версия комплекса безопасности Co-Pilot360.

Впрочем, главная новость в том, что Explorer 2020 модельного года построен на платформе CD6 от Lincoln Aviator второго поколения. И эта же платформа уготовлена грядущему поколению Ford Mustang. Специфика платформы в том, что она подразумевает продольную установку двигателя и задний привод в качестве основного. "Передок" будет включаться автоматически через муфту, расположенную на передней оси.

Масса буксируемого прицепа возросла до 2 540 кг - это на 12% больше, чем с прошлым двигателем Ecoboost объемом 3,5 литра.
Масса буксируемого прицепа возросла до 2 540 кг - это на 12% больше, чем с прошлым двигателем Ecoboost объемом 3,5 литра.

Для новинки предлагаются два двигателя турболинейки Ecoboost: четырехцилиндровый объемом 2.3 (300 л.с. 420 Нм) и 3-литровый V6 (370 л.с. 515 Нм). Оба двигателя совмещены с 10-диапазонным «автоматом» SelectShift.

Длина новинки - 5 050 мм, ширина - 2 004 мм, высота - 1 778 мм. Колесная стала больше на 152 миллиметра - 3 025 мм.
Длина новинки - 5 050 мм, ширина - 2 004 мм, высота - 1 778 мм. Колесная стала больше на 152 миллиметра - 3 025 мм.

Внедорожник с V6 будет предлагаться в полноприводной версии, а с младшим мотором предложат как полноприводный, так и заднеприводный вариант. Ожидается также гибридная версия и версия ST.

-5

"Зяряженный" Ford Explorer ST оснастили двигателем Ecoboost 3.0 V6 с двойным наддувом, мощностью 400 л.с. и 10-ступенчатым "автоматом". Explorer ST получил две версии ST Street Pack и ST Track Pack.

-6

Обе версии оснастили 21-дюймовыми алюминиевыми дисками с различными уровнями рабочих характеристик тормозов с увеличенными тормозными колодками. Суппорта окрашены в красный цвет. Поршня из нержавеющей.

-7

Внедорожник в версии ST также получил настроенный звук выхлопа и спортивный режим коробки передач, при включении которого меняется усилие на руле, алгоритм работы педали газа и коробки передач.

-8

Внедорожник получил дорожный просвет в 200 мм и систему полного привода с системой управления Terrain Management System, режимы которой расширились.

Для нового Explorer доступны такие опции, как: 4G LTE Wi-Fi с поддержкой до 10 устройств, мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с 14-ю динамиками B&O + сабвуфер, беспроводная зарядка для смартфонов, три 12-вольтовых разъема, розетка на 110 вольт и 4 USB-разьема.
Для нового Explorer доступны такие опции, как: 4G LTE Wi-Fi с поддержкой до 10 устройств, мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с 14-ю динамиками B&O + сабвуфер, беспроводная зарядка для смартфонов, три 12-вольтовых разъема, розетка на 110 вольт и 4 USB-разьема.

Отныне система имеет семь предустановленных программ: обычный режим, режим для бездорожья, режим для глубокого снега, режим для песка (будет доступен исключительно для версий 4х4), режим для скользкой дороги, спортивный режим, режим для буксировки грузов и новый режим Eco.

Младшие комплектации получили аналоговую панель приборов, старшие - цифровую и вертикальный планшет мультимедийной системы по центру передней панели. Рычаг коробки передач заменили "шайбой". Центральная панель, наконец-то, избавилась от россыпи мелких кнопок и выглядит весьма симпатично.
Младшие комплектации получили аналоговую панель приборов, старшие - цифровую и вертикальный планшет мультимедийной системы по центру передней панели. Рычаг коробки передач заменили "шайбой". Центральная панель, наконец-то, избавилась от россыпи мелких кнопок и выглядит весьма симпатично.

Новый Explorer получил расширенную версию комплекса безопасности Co-Pilot360 Assist+. В него добавились адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система Evasive Steering Assist (помогает при объезде препятствий), функция удержания в полосе движения и навигационная системой, активация которой происходит голосовой командой.

В Америке возможны варианты исполнения салона как семиместный, так и шестиместный с проходом посредине.
В Америке возможны варианты исполнения салона как семиместный, так и шестиместный с проходом посредине.

Традиционно, создавая новое поколение "Эксплорера", инженеры "ходили" в народ и узнавали, чего бы хотели видеть в новинке нынешние владельцы внедорожника. Оказалось, что тем нужен простор. И инженеры сделали Explorer просторней, увеличив колесную базу на 152 мм.

-12

Летом 2019 года новый Ford Explorer производства чигагского завода Ford поступит в продажу в Северной Америке. Когда новинка доберется до российского сборочного предприятия в Татарстане, увы, неизвестно.