Найти в Дзене

5 самых крутых доработанных ГАЗелей

Мы привыкли к тому, что в нашей стране могут доработать практически любой автомобиль. И когда я говорю "любой", то имею ввиду даже коммерческий транспорт, например "ГАЗели". Вот лишь несколько из самых безумных проектов. ГАЗель "Бульбик V8" Когда-то он был обычной старенькой ГАЗелью, еще первого поколения с прямоугольными фарами от ГАЗ-31029. Но он попал в руки к одному очень талантливому парню из Армавира, который превратил автомобиль в очень стильный и быстрый фургон "Бульбик V8". Установлена независимая передняя подвеска от "Соболя". Задний мост также от "Соболя". Посадка занижена на 10 сантиметров, а под капотом место занял 4-литровый японский 1UZ-FE V8 мощностью 280 л.с. Представляете, как здорово едет этот автомобиль? Примерно 4 года назад автомобиль перекрасили и оснастили новыми колесными дисками. Так что теперь он совершенно черный с хромированными колесными дисками. Разве может быть что-то прекраснее? ГАЗель Карга V8 Еще один вариант с "тойотовским" 4-литровым 1UZ-FE V8, на э
Оглавление

Мы привыкли к тому, что в нашей стране могут доработать практически любой автомобиль. И когда я говорю "любой", то имею ввиду даже коммерческий транспорт, например "ГАЗели". Вот лишь несколько из самых безумных проектов.

ГАЗель "Бульбик V8"

Когда-то он был обычной старенькой ГАЗелью, еще первого поколения с прямоугольными фарами от ГАЗ-31029. Но он попал в руки к одному очень талантливому парню из Армавира, который превратил автомобиль в очень стильный и быстрый фургон "Бульбик V8".

-2

Установлена независимая передняя подвеска от "Соболя". Задний мост также от "Соболя". Посадка занижена на 10 сантиметров, а под капотом место занял 4-литровый японский 1UZ-FE V8 мощностью 280 л.с. Представляете, как здорово едет этот автомобиль?

-3

Примерно 4 года назад автомобиль перекрасили и оснастили новыми колесными дисками. Так что теперь он совершенно черный с хромированными колесными дисками. Разве может быть что-то прекраснее?

ГАЗель Карга V8

-4

Еще один вариант с "тойотовским" 4-литровым 1UZ-FE V8, на этот раз из Челябинска. Расчетная мощность составляет около 300 л.с. Двигатель сочетается с автоматической коробкой передач Toyota, а радиатор поставили от Land Cruiser.

-5

Тормозные механизмы от Toyota Tourer V Mark II. Установлена 4-контурная пневмоподвеска в сочетании со штатными рессорами. Колесные диски - литые по кругу.

ГАЗель Авега

-6

Этот фургон обитает в городе Нягань Ханты-Мансийского округа. Его внешность не такая экстремальная, как у двух предыдущих экземпляров, но выглядит ухоженной и осовремененной.

-7

Владелец решил не делать свап мотора, а вместо этого сконцентрироваться на повышении отдачи базового ЗМЗ. В результате различных манипуляций ему удалось повысить мощность до 145 л.с.

ГАЗель Next Silver

-8

Эта ГАЗель Next из Нижнего Тагила - настоящая новогодняя ёлка. Его передняя часть усеяна десятками различных огоньков. Вероятно, кто-то в детстве фанател от рождественских караванов грузовиков Кока-Кола.

-9

Доработкой грузовичка занималась местная мастерская Quattro. "Стало гораздо комфортнее и светлее на дорогах", - пишет автовладелец. Кроме этого, была установлена пневмоподвеска, позволяющая сохранить уровень кузова даже при полной загрузке.

ГАЗель Next 6х6

-10

Вездеход на базе ГАЗели Next - это полнейшая экзотика. На модифицированную раму были установлены три моста от ГАЗ-66 с самоблоками. Подвеска стала полностью пружинной.

-11

Колеса с шинами низкого давления размерностью 1200х600 на алюминиевых 21-дюймовых дисках. В оснащение входит Вебасто, электропривод зеркал и стекол, салон на 6 человек, магнитола с управлением на руле, центральный замок. Двигатель Cummins ISF 2,8, коробка усиленная, "раздатка" от ГАЗ-63.

*Больше интересных статей читайте на https://vk.com/zavodbakor или https://bakor.pro