Найти в Дзене
Авто Панорама

KIA Telluride

Детройтский Автосалон стал площадкой для представления публике самого большого кроссовера из модельного ряда КИА. Концерн заменил модель Mohave огромным кроссовером Kia Telluride. Как ни странно, новая модель спроектирована в Калифорнии в бюро дизайна КИА. Дизайн получился брутальным, олицетворяющим статусное положение хозяина и большой запас мощи, на который указывает длина капота вместе с широкой радиаторной решёткой. Флагманский внедорожник от КИА имеет стильный интерьер, элегантная сдержанность которого является показателем высокого класса автомобиля. Под капотом у Kia Telluride двигатель 3,8 л V6 GDI, развивающий мощность 291 л.с. при крутящем моменте 355 Нм, работающий в паре с АКП на 8 ступеней. Подвеска у кроссовера выполнена независимой, Макферсон спереди, а многорычажная самовыравнивающаяся сзади. Кузов у Telluride выполнен несущим и имеет повышенную жёсткость. В составе этого кузова высокопрочная сталь, занимающая 59,4% его конструкции. Производителем предусмотрены версии к

Детройтский Автосалон стал площадкой для представления публике самого большого кроссовера из модельного ряда КИА. Концерн заменил модель Mohave огромным кроссовером Kia Telluride.

KIA Telluride
KIA Telluride

Как ни странно, новая модель спроектирована в Калифорнии в бюро дизайна КИА. Дизайн получился брутальным, олицетворяющим статусное положение хозяина и большой запас мощи, на который указывает длина капота вместе с широкой радиаторной решёткой. Флагманский внедорожник от КИА имеет стильный интерьер, элегантная сдержанность которого является показателем высокого класса автомобиля.

KIA Telluride
KIA Telluride

Под капотом у Kia Telluride двигатель 3,8 л V6 GDI, развивающий мощность 291 л.с. при крутящем моменте 355 Нм, работающий в паре с АКП на 8 ступеней. Подвеска у кроссовера выполнена независимой, Макферсон спереди, а многорычажная самовыравнивающаяся сзади. Кузов у Telluride выполнен несущим и имеет повышенную жёсткость. В составе этого кузова высокопрочная сталь, занимающая 59,4% его конструкции. Производителем предусмотрены версии как с передним приводом, так и полноприводные с электрогидравлической муфтой.

Салон KIA Telluride
Салон KIA Telluride

Kia Telluride обладает следующими габаритами: длина 5001 мм, ширина 1989 мм, высота 1750 мм. Колёсная база составляет 2900 мм, а дорожный просвет 200 мм. Кроссовер может комплектоваться 18 и 20-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60 R18 или 245/50 R20. Салон КИА Теллурид имеет две разновидности: на 7 мест (2+2+3) - второй ряд с двумя отдельными креслами, и на 8 мест (2+3+3)- второй ряд со сплошным диваном, рассчитанном на троих пассажиров.

Салон KIA Telluride
Салон KIA Telluride

В отделке салона применён пластик с имитацией полированного металла и дерева, но не смотря на это салон выглядит качественно, комфортно и современно.

Салон KIA Telluride
Салон KIA Telluride

Kia Telluride имеет огромный багажник объёмом 595 л, который можно увеличить до 1302 л, если сложить спинки сидений 3-го ряда. А если сложить спинки 3-го и 2-го рядов, то получится гигантское пространство объёмом 2050 л., обладающее совершенно ровным полом.

Багажное отделение Kia Telluride
Багажное отделение Kia Telluride

Кроссовер Kia Telluride оборудован мультирулём с подогревом и отделанном кожей. Передние кресла имеют электрические регулировки, а функцией подогрева и вентиляции снабжены так же кресла второго ряда. Медиасистема имеет 10,25-дюймовый цветной дисплей и оборудована аудиосистемой Harman Kardon на 10 динамиков мощностью 630 Вт. Машина укомплектована камерой заднего хода, системой кругового обзора, трёх зонной климатической установкой, охватывающей второй ряд кресел через потолочные сопла. В отделке сидений использована кожа Nappa.

-7

Kia Telluride имеет четыре основные настройки электронного управления движением - Smart, Eco, Sport, Comfort. И две дополнительные - Snow и AWD Lock, которые помогают передвигаться в условиях бездорожья. Режимы Smart и Eco делают кроссовер переднеприводным. Режимы Comfort и Snow делят тягу на передние и задние колёса 80% на 20% соответственно. Режим Sport делит тягу на передние и задние колёса в соотношении 65% на 35%. А режим AWD Lock распределяет тягу между передней и задней осью поровну.

Про другие премьеры Автосалона в Детройте-2019 читать здесь:

https://zen.yandex.ru/media/id/5c3f0be14c6e0800aa29c2a7/glavnye-premery-avtosalona-detroit2019-5c3f5bc3d8b60a00a9d5e484

Друзья, подписывайтесь на канал "Авто Панорама" и следите за новыми публикациями. Вас ждут новинки автомобильной промышленности, авто тест-драйвы, советы по эксплуатации вашего автомобиля, и многое другое. Не забудьте поставить лайк.

Спасибо.

-8