Gillet выпустили новую рекламу. В ней они сперва показывают, как мальчики не плачут, но дерутся, мужчины неуважительно относятся к женщинам и вот это вот всё. А потом говорят: «Не надо так!». И показывают, как папа разнимает дерущихся пацанов, как мужчина защищает ребёнка от травли сверстников, как парень останавливает друга, который начал улюлюкать вслед проходящей мимо женщине.
В конце ролика намекают на то, что мальчики смотрят на поведение мужчин. И давайте подавать хороший пример, чтобы мальчики выросли мужчинами.
Сперва я увидела статью про рекламу, а затем уже посмотрела рекламу. В статье говорилось, что реклама скандальная, собрала кучу дизлайков и мужчины уже бойкотируют бритвы и отращивают бороды. Я посмотрела ролик и не поняла, в чём подвох. Хороший же ролик.
Потом я почитала комменты. Оказывается, мужчины приняли эту рекламу на свой счёт. Все, кто объявил бойкот, решили, что они в этой истории «плохие парни». Не те, кто разнимают детей, спасают от нападения пацана и девушку. Не те. А другие, которые бьют, пугают и домогаются.
Почему они так решили? Почему они не подумали: «О, да я бреюсь Джилетом! Я классный парень! Я супер-герой, который всем помогает и поступает правильно!».
Почему они причислили себя не к тем? Мне кажется, это не к бренду вопрос.
Может, они узнали себя в плохих парнях, потому что сами и есть «плохие парни»? Тогда извините. Но вообще действительно не_драться – это хорошо. Помочь ребёнку - это хорошо. Уважительно относиться к женщине (и вообще к любому) – это хорошо. И жаль, что кто-то с этим не согласен и обижается, когда ему говорят, что это хорошо.
Кстати, P&G обещает отдавать каждый год внушительную сумму благотворительным фондам, которые помогают мужчинам. И как же это здорово. Наконец-то кто-то поможет мужчинам. А то «мужчины не плачут», «мужчина сильный сам справится» доводит уже до каких-то психозов, когда в добром ролике начинаешь видеть притеснения и оскорбления.