Что тут скажешь, тенденция к фольклоризации современного клипово-музыкального поля налицо!
11 миллионов просмотров мега-хита "Поле притоптать" - это вам не хухры-мухры!
Тем, кто по какой-то причине не слышал и не видел этого эпичного видео-музыкального произведения прошу насладиться:
Видео с канала Нейромонах Феофан
Честно сказать, вид пляшущих хипстеров с приклеенными бородами и натужно веселых девок по-началу вызывал некоторое отторжение. Однако, познакомившись с некоторыми другими произведениями данного, безусловно успешного и очень продуманного проекта, пришло понимание, что фольклор в нынешнем русскоязычном информационном пространстве дело не просто тонкое, но и благое.
Примером тонкого маркетинга является пропаганда и и видимо последующая оптово-розничная реализация оздоравливающего исконно-русского напитка из смеси иван-чая и других полезных ягодок. Посмотрев этот ролик, мы понимаем, что процесс идет и 18 тысяч просмотров это не предел:
Тем не менее, понравилась вполне себе социально-значимая составляющая сего проекта! Как же без добрых дел-то!
В этом ролике продается искусственная шкура медведя, являющегося центральным персонажем многих видео-сюжетов проекта.
"Искусственная шкура" медведя - это в принципе очень символично и попахивает неким пост-модерном. Однако благое дело тоже не остается в стороне, так что вполне живой медведь вскоре получит более просторный вольер, что тоже, если продолжать символизировать, звучит очень даже знаково!
Так что смотрите канал проекта. Все произведения "Нейромонаха" заставляют о многом задуматься!