Какие данные собираются по моим фото в соцсетях
Т.е. мы опять же из фотографии извлекаем знания об этом человеке, а потом эти знания будем сравнивать с другими полученными фотографиями. Т.е. машина эта ваша или не ваша? Типа, если вы за года 1,5 ее публиковали раз 5, был один и тот же номер, марка, цвет, она при этом не была на авто.ру, друм.ру и нет ее среди ваших друзей, тогда этот автомобиль мы присвоим вам.
И поймете мой примерно достаток?
Да, или например, потом вы поедете по МКАДУ, и вас встретит диджитал супер сайт (такие большие телевизоры), на которых на всех стоит распознавание номеров авто (они за 300 м распознают номера вашего авто, передадут нам, а мы скажем, какую рекламу показывать).
вы реально получаете данные от каждого билборда со встроенной камерой?
У нас есть партнер - один из крупнейших поставщиков наружной рекламы, у нас есть ip, они передают нам номер авто, мы говорим, каким контентом человек интересовался. Тут с точки зрения бизнеса решение 2 задач: чтобы не показывать рекламу чего-то, с чем уже человек столкнулся, ну, и в потоке выбрать процентов 80-90 людей со схожими интересами и показать им определенный контент.
Как и зачем компании вычисляют мое местоположение
Сейчас самая живая история не наша, она связана с анализом wifi во всех ТЦ. Человек приходит и подключается к wifi, его макадрес отслеживается, мы можем понять, как человек перемещался. Это очень специфическая темная материя, т.к. вроде как поставщики оборудования ввели новые протоколы, которые мешают такому отслеживания, а вроде как apple не очень хорошо реализовал эти протоколы, и можно эти макадреса получать. Соответственно, отслеживать, как человек перемещался. А потом условно это ТЦ Метрополис, в котором стоит такая система, делится данными с нпо аналитикс (оператор всех этих данных в метро), и можем понимать, на какой станции вы сели, на какой вышли.
Как по моему местоположению можно вычислить мою зарплату
Соответcтвенно, пособирая данные пару дней, можно понять, где вы живете и где работаете. Практически для всех – то, что ближе к центру, это работа, то что дальше, это дом. Можно понять, живете вы рядом с метрополисом, как часто перемещаетесь. Вообще по времени захода человека в метро и выхода, можно понять стиль поведения: рабочий, студент, приезжий, мама с детьми. Реально есть статистические зависимости. Уточняя эту выборку, можно понять, где человек работает. В конце концов добавить его фотки с соцсетей. Как только мы поймем, где он работает, можно понять его должность по каким-то параметрам, потом сравнить с хедхантером, суперджобом, понять среднюю зарплату этой компании для этой должности. Таким образом набираются знания.
и предложить ему кредит на определенных условиях?...
потом он поедет в определенную страну, зачекинится где-то, сфотографируется о том, что в ФБ я из Шереметьево лечу в Панаму. Можно посмотреть по скайсканеру, сколько стоит билет в эти даты для такого количества людей в это место назначение. Сколько стоит отель в эти даты, ну, и понять, сколько люди тратят на отпуск, как часто они путешествуют, какие у них есть свободные средства и на основании этого делать прогнозы и т.д.
Продавать коммерческие продукты, банковские продукты?
Да, либо банковские продукты, либо управление финансами, либо в налоговую сдать, т.к. у ИП карточка привязан к юридическому лицу, и он сдает налоги на 100 тыс. руб., а тут новую тачку себе купил.
Как искусственный интеллект «читает» наши фото в соцсетях и какие делает выводы
Я выкладываю в Инстаграм фотографию, на ней, предположим, я изображен около какого-то автомобиля, около какого-то дома, я одет в определенную одежду. Как искусственные алгоритмы начинают смотреть на меня, и что они начинают понимать?
ОК. Мы зашли на страницу, собрали фотографию. Первое, что делается, выделяется ваше лицо, чтобы понять вы это или нет, ваш аккаунт. Может, кто-то другой вашу фотографию сделал или вы кого-то сфотографировали. Следующий шаг - есть __не поняла____сети для распознавания образов (компьютерное зрение). Ваша задача – понять, что есть на фото. Большое количество вещей понять нельзя, но можно, например, понять авто, цвет, марку, ну, и распознать номер. Можно понять цвет верхней и нижней одежды, возможно фасон, возможно, 70-80 % с точностью стиль прически. Если это селфи, то цвет глаз, длину волос. Бьюти бренды, они вообще с ума сходят по этому. Шампуни продают определенным женщинам с определенным цветом волос.
Название бренда шампанского на столе можно определить?
Да, можно определить не только бренд шампанского. Можно определить, что это за алкоголь. Т.к. бока вина можно определить, если бутылки нет, марку не определить, но для большинства алкоголя бутылки специфичные: Джек Дэниэлс и тд. Можно понять, что это было и составить выборку о том, что люди пьют.
Есть много коммерческих клиентов, которые просят найти людей, которые устраивают вечеринки дома с кока-колой и Джек Дэниэлсом, а потом что-то с ними делают. Т.е. человеку потом бренд дарит какой-то подарок, он думает, как круто меня случайно выбрали. А на самом деле все было не случайно, был оценен его потенциал привлечь новую аудиторию, связи, скорость построения контента, 50 разных метрик. Как –то так…
Что искусственный интеллект думает о достатке Тимати, глядя на его фото с Lada Priora
Я предлагаю тебе небольшую игру. Я покажу тебе популярных или типичных для Инстаграм фотографий, а ты расскажешь, что может увидеть искусственный интеллект на них, и какие выводы сделать.
Первое – фото Тимати.
Я думаю, стиль одежды, марку авто, место, я вижу, что есть огнетушитель, можно понять 100%, что это парковка супермаркета, судя по пакетам. Я бы на месте искусственного интеллекта 100% записал бы его в таксисты. Но смэтчив его внешний вид (имеется в виду одежду, марку авто и синие пакетики), он бы попал в определенный класс населения с доходами 50-80 тыс., микрокредитами…
Одна из самых популярных в истории Инстаграм фотографий. Она была первой до прошлого года, появилось что-то еще более популярное…
Как можно собирать данные о человеке, который еще не родился
Здесь все понятно. Здесь главный вывод, который будет сделан, это беременность. Алгоритм оценит месяц этой девушки либо по фото, либо беременные хоть раз делают текст: «Ребят мы на 3 месяце.» «Ждем чуда».
По тексту или объему живота можно определить месяц?
Да, есть очень большая выборка медицинская. Для чего это делается? Мы определяем дату предполагаемых родов. Соответственно, будем знать, когда ребенку будет полгода, 8 мес., год, 2 ,3 ,5, и в каждой из этим моментов вот этой маме будет предлагаться определенный материал: детская одежда, памперсы для 2-летних, для 2–месячных и т.д., но что самое главное – на будущее мы будем знать дату рождения ребенка. Ну, плюс минус. Потом, если сделают утоняющую публикацию, мы уже стали собирать данные об этом ребенке. Он еще не родился, а у нас уже на него появились некие знания. Это, конечно, ужасающая история. С точки зрения, черного зеркала.