Найти тему
itsail ru

Исследование ключевых слов и анализ конверсии

Чтобы максимизировать эффективность вашей компании по естественной поисковой оптимизации и и платной поисковой рекламе, исследование ключевых слов должно быть в центре этих решений. Правильный поиск ключевых слов производится не только на этапе обнаружения при создании новой кампании. Это должно быть совместная работа между клиентом и компанией интернет-маркетинга. Клиент должен быть готов обучить инженеров, организующих кампанию, своим продуктам, услугам, бренду и отрасли. Как только общие цели компании будут установлены, компания по интернет-маркетингу проанализирует ключевые слова, нужные клиенту, и внесет улучшения/корректировки.

-2

Во многих случаях слова, предлагаемые клиентом, лучше подходят для маркетинговых глаголов, но не для SEO и конверсий. Хорошее сочетание как широких, так и целевых поисковых терминов, как правило, лучше всего. Но нельзя останавливается на достигнутом. После того, как кампания будет создана и запущена, профессиональная команда SEO-специалистов будет постоянно анализировать клики по ставкам, названиям и описаниям, чтобы увидеть, что генерирует лучший результат. Кроме того, команда должна анализировать коэффициенты конверсии на сайте клиента, чтобы увидеть, какие ключевые слова используются лучше всего. Часто фразы, которые используют большой трафик не всегда те, что конвертируются лучше.

-3

На протяжении всей маркетинговой компании этот процесс анализа никогда не должен останавливаться. Много раз отрасли в компании меняются, и некоторые ключевые слова, которые когда-то были движущим фактором в кампании, имеют меньшую актуальность. Постоянный мониторинг обеспечит наилучшие результаты.