Найти тему
Stalist

Поехали в Крым?

Дебаты о необходимости возведения моста через Керченский пролив велись достаточно активно и разгорелись с новой силой в 2014 году из-за событий, которые известны всем. К спорам о возможности построить мост подключались не только ведущие инженеры и строители, но и огромное число диванных знатоков. Скандал помним, мост отстроен, запущен, не без косяков, конечно, но тем не менее.

В 2018 году, сразу после сдачи Керченского моста, начались разговоры о запуске железнодорожного. Его строительство имеет куда более высокую социальную значимость, ведь железная дорога получит статус кратчайшего маршрута между Симферополем и Керчью. Инженеры то и дело рассказывают о нововведениях и «фишечках», которые будут использованы при строительстве. Например, Вы знали, что почти не будут использоваться стыки на путях, что позволит поезду двигаться почти бесшумно и плавно? Но что самое интересное, на мой взгляд, это высота моста, ведь располагаться он будет несколькими метрами выше автодорожного моста, что позволит пассажирам поездов наблюдать невероятные пейзажи Крыма.

Расскажу кратко о направлениях: их два, а именно Керчь – Феодосия, и Симферополь – Севастополь. Завершение первого запланировано на 2019 год, второго – на 2022 соответственно.
-2

Открытие автодорожного моста все ждали с нетерпением, официальное открытие то и дело откладывали, суммы, выделяемые на строительство, менялись изо дня в день, негодование среди сограждан росло примерно с такой же прогрессией. Спустя 4 года чудо произошло.

Но что же мы знаем о железнодорожном мосте на данный момент? Утром стало известно, что строители уложили 11 из 38 километров на подходе к Крымскому мосту. "Все идет в графике. Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура – и мост, и подходы – заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года», - говорит председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.

Давайте надеяться, что история не повторится, и уже следующим летом кто-то из нас сможет отправиться в Крым на двухэтажном поезде.