По прошествии времени после случившегося столкновения с преследователем на отдаленных рубежах обширной республики я решил переговорить с командованием и попросил поддержку. Но ответ действующего руководства нас удивил, команде сказали покинуть эту стойкую точку и отправиться на помощь к испытывающему катастрофу линкору. С указом не поспоришь и мы решили приготовиться для его выполнения.
От мала до велика все последовали на боевые посты, навигационный пункт доложил о тотальной завершенности. Дружно мы установили мнение, освободить складской отсек для размещения будущих травмированных, и еще мне пришлось отпустить в открытый космос дорогостоящий товар. Машинный компьютер проложил нам спокойный маршрут, а офицер связи уточнил, что в линии этого движения все тихо. Мои подданные шевелились сверх нормы и через мимолетный момент времени все было приготовлено к оперативному отбытию.
Мы путешествовали долгосрочный этап времени и практически достигли места нынешнего предначертания. Как прибежал основной сотрудник и известил что немедленно исполнить быструю остановку в связи с догадками на функционирование навигационного режима. Он еще потребовал произвести комплексную проверку наших постов. Мой заместитель отдал поручение снизить темп двигателя и корабельному боевому персоналу прибыть в главный отсек как тотчас у звездолета принялись ломаться разнообразные многообразные структуры. Опасения моего сотрудника подтвердились, наш корабль был на всю катушку чем-то повреждено и я не осознавал чем это может быть произведено. Да еще и момент доводил до кипения тот эпизод что мы поломались на неприятельских землях.
Только после остановки и начала изготовления диагностической деятельности был заглушен субатомный термогенератор в недолгий интервал времени наше судно был практически незащищенный и он находился посередине неприязненных имений. На этапе подключения напряжения и выполнения испытаний четко найдено, что виной необычного образа действий звездолета и чередующихся отказах в различных узлах была вредоносная программа, ее судно поймало с развитием программного обеспечения. Персональные инженеры сумели легко его выудить и восстановить перечень первоочередных программ, затем они плавно перешли реанимировать что не делали до этого.
Все эти условия вынуждали младшего лейтенанта войти в контакт c верховным руководством и оповестить о текущем моменте. Канал связи закрылся и была нарушена связь, рядовой советчик сообщил о приближении чужого флагмана, он направлялся тем же траекторией с тревожной быстротою. Включить силовые поля и подготовиться, буквально так прозвучал основной приказ. В скоропостижные моменты через приборы разглядывался хромогенный военный линкор категории лев фламандского царства. Он пришвартовался на небольшом расстоянии с нами и начал проверять корабельные полетные возможности. Мой заместитель приказал команде расположиться на штурмовых пунктах, предусмотреть вероятные методы отбития перспективных ударов и позвать их на диалог.
Так как обстоятельства очень торопили, а ихний дредноут не выходил на общение нами был осуществлен точечный огонь, который доказал серьезность наших действий. В тот же миг старший враждебного эсминца выступил в разговор и в неприятном характере пробовал выпытать что мы на их территории делаем. Я хотел его провести и рассказал что мы перевозим бесполезный багаж на далекий штаб державы и что спустя некоторый срок в эту сторону прилетят еще немного кораблей на поддержку. Общение незамедлительно завершилось и вероятно он не поверил на хитрую лазейку, а велел вести в нашу сторону арт удар. Из-за схватки с ихним судном наш корабль принял скромные недостатки двигательной зоны, а их фрегат распростился со всеми лазерными структурами. Тогда как перепалка утихла мы обнаружили что они обождали и стали убегать, в связи с тем что мы поломали им видимо что-то ценное.
Так как мы стремились исполнить путешествие нам пришлось быстро исправить дефекты заработанные нашим судном, далее я сообщил управлению о битве с конкурентом. Потом мы оперативно проследовали к заданию. То был сложный рейс и во взглядах команды оказывалось ясно что они были тревожились, и в туже секунду отлично выполняли необходимые назначения, что позитивно выразилось на ходе исполнения нынешней загадки. Как только мы доехали в точку мы без тяжелых стараний исполнили поставленную генералом миссию. Медицинский узел забрал травмированных, разнорабочие поместили необходимое оснащение на палубу нашего звездолета, а утрат экипажа не замечено, на этом мой сказ подходит к прекращению.