В очередной раз связист подхватил сигнал аварии из древней станции. Приглашение уведомляло что на аванпосте "RT 7419 p" необыкновенным методом стали угасать все поселенцы, тамошние профессора не в силах осознать в чем тайна всего этого и им сгодится поспешная выручка. После краткосрочных разговоров с руководством я высказал заключение пуститься на спасение.
Важность данной задачи стимулировала нас совершить палитру выдающихся действий, а узенький момент сроков торопили экипаж. Тяжкий вес ответственности ложился над всеми, мы отлично воспринимали риски грозящего хождения, и никто из нас ухитрился предвидеть русло его решения. Расчистив багажный пункт для транспортировки там раненых мы перекинулись улучшать методы ведения огня и следим за тем как моторный зал позволил нам отправление мы начали аккуратно лететь вперед.
Просто чудом я понял что космолет двигается кольцами рядом той же самой планеты. Я распорядился штурману срочно узнать верно задано наше направление и соблюдали мы весь период его. В радарном табло представлялось что мы летим нужной траекторией, ну а внутренний трепет говорил что дело тут не мирно. Требовалось задержаться на месте и вычислить в чем неполадка. Сразу после того как мы стали сбрасывать скорость тогда из механического узла стал доноситься звон, он близок к звучанию трущихся частей машины. Монтажник ушел поглядеть в чем там дело, а когда он поднялся к нам на мостик и сообщил что перекачка топлива заблокирована неопределенно чем и индивидуальные судовые отрасли функционируют на должным характером.
Регулировку судна обязательно исполнить очень быстро. Персонал накинулся расторопно программировать системы, а судоремонтный взвод тем временем выяснял дееспособность судовых пунктов. Для того чтобы определить следствие нарушений в связи с этим понадобилось отключить звездолет при помощи торможения реактора. В кратковременное мгновение все около меня затихли и в помещении стало пахнуть испугом и пустынностью. Мы понимали где мы располагаемся и также теперешняя миссия оказывается под риском. В процессе реализации инженерных операций было определено множество обрывов, их коллектив дружно исправили, но в точности никто не понял как они проникли на борт.
Долгожданной первоочередной сведением за этот отрезок времени, значило то что мой звездолет вполне собран к пути, но там где есть отличные новости там во всяком случае присутствуют и страшные. Во время когда я сообщал руководству коалиции о диверсии на моем судне этот разговор прослушали и бортовой датчик издал сигнал о приближении неведомого вражеского дредноута. Исполнять приказы необходимо и приходилось точно в связи с тем что они забаррикадировали направление к моей миссии мы были вынужденны отрегулировать звездолет в всеобщую оборонительную ситуацию и зарядить орудия. На момент когда экипаж заметил что забаррикадировало нам маршрут в окна стало существенно понятно что это фрегат кельтской республики он вероятно приготовлен не мирно.
Преследователи стали добиваться рассказать что наша посудина здесь поворачивает и до куда движемся, и угрожали выполнить по нам нападение если мы мгновенно не свалим с их территории. Пообщавшись с тамошним человеком я поведал о цели нынешнем поручении и призвал допустить нам проехать по их владениям, вместе с тем я добавил что мы расположены не агрессивно и не собираемся враждовать, но если доведется разрешим сделать противодействие. Их отзыв меня успокоил, они были согласны выразить мне пользу и проводить судно до рубежа их державы, лишь бы не раскалывать и так противоречивую атмосферу среди нашими государствами. Это было льстивое вранье, в то мгновение когда мы доверились им они выпустили по короблю целеустремленный атаку, который повредил наше машинный модуль. Мы разуметься в тот же момент сделали цепь обстрелов по агрессивному звездолету и отлично выполненным поражением в службу управления мы обратили их в бегство.
Потому что было трудно проводить починку в глубоком космосе нашими ресурсами и мы попросили выручки у ближайшего государства. На наше оповещение подъехал большой линкор с исправительной техникой это поспособствовало нам молниеносно поправить наше судно. Я обходительно уговорил ихнего генерала отправиться с нами в виду того что нам в происходящее время содействует вся подмога. На момент как мы примчались до места мы главным делом накинулись искать пострадавших жителей, а далее нашли важное хозяйство которое мы погрузили в судовые трюмы. Потом мы прошли на подкачку солярки на базу федерации еще там мы параллельно подгрузили сбережения медикаментов, а затем мы отправились к дому. После этого прекратилась это необычное событие.