Найти в Дзене
Януария

Искусная новелла от Януарии 8

Мы продолжительное время поджидали и заработали следующую задачу по сбережению значительной общепланетарной группировки. Мы были необыкновенным кораблем который судя по всему мог подойти на поддержку. Небесное светило в этой подсистеме начало спонтанно замолкать что очевидно могло быть поводом гибели разного одушевленного вокруг. Время выполнения задания поджимало и мы набросились поспешно готовить флагман к отбытию. Для того путешествия надлежало заблаговременно организовать кровати для дислокации возможных обездоленных, заняться этим делом я одолжил младшему офицеру Корму. Также я совершил требование составить мирную дорогу, которая содействует миновать от дополнительных затруднений при проведении операции. Военный командир возвысил мощь на судовом защитном фоне, а центральную установку долдонили водородными боеприпасами для ведения огня на размеренные дистанции. Радовало что мы добирались совсем затянувшееся время и приблизительно донеслись до области общего назначения. На той мин

Мы продолжительное время поджидали и заработали следующую задачу по сбережению значительной общепланетарной группировки. Мы были необыкновенным кораблем который судя по всему мог подойти на поддержку. Небесное светило в этой подсистеме начало спонтанно замолкать что очевидно могло быть поводом гибели разного одушевленного вокруг. Время выполнения задания поджимало и мы набросились поспешно готовить флагман к отбытию.

Для того путешествия надлежало заблаговременно организовать кровати для дислокации возможных обездоленных, заняться этим делом я одолжил младшему офицеру Корму. Также я совершил требование составить мирную дорогу, которая содействует миновать от дополнительных затруднений при проведении операции. Военный командир возвысил мощь на судовом защитном фоне, а центральную установку долдонили водородными боеприпасами для ведения огня на размеренные дистанции.

Радовало что мы добирались совсем затянувшееся время и приблизительно донеслись до области общего назначения. На той минуте подскочил научный ассистент и доложил что необходимо выполнить вынужденную задержку по причине с подозрениями на эксплуатацию боевой структуры. Также он посоветовал провести тщательное исследование всех приложений. Сразу был предоставлен распоряжение ослабить скорость и всему инженерному штату подняться в командную рубку как разом у крейсера пошли отказывать всякие многоплановые энергоблоки. Гипотезы моего ассистента доказали свою важность, наше транспортное средство было до изнеможения чем-то пораженно и мы не догадывались что это было вызвано. Это ситуацию обостряло то положение что мы находились в недоброжелательной территории.

Поведаю что в кустарных условиях, провести срочную настройку звездолете находясь в инженерном цеху являлось совсем непросто, да еще и обстановка бежала против нас. На тот момент я рассчитывал на дружность наших техников, они всегда побеждали в непредсказуемых положениях, но этакое приключилось с нами впервой. Структурный перебой систем должна осуществить очень опасная программа, полагал в сознании я, и переживания оправдывали свое существо. Главный инженер распознал приметы пребывания на сервере, которые произвели нас поломанными посреди бескрайней космической среды. Настройка занял немало дней.

Ведущая счастливая сведение за прошедший час, была то что наш космолет полностью подготовлен к вылету, но где есть неплохие события там вероятнее всего есть и плохие. В период когда наш лейтенант оповещал управлению империи о сбое на нашем крейсере нашe беседу захватили и судовой сервер выдал извещение о близости таинственного большого судна. Отдавать команды обязательно и надобно экстренно потому что они заблокировали путь к общему приказу в связи с этим мы были обязаны настроить этот линкор в высшее наступательное состояние и подготовить пушки. Когда все разобрались кто забаррикадировал наш направление через иллюминаторы было довольно однозначно что это дредноут ордынской страны который явно расположен не ласково.

Расположение доводилось безумно сложным, они произвели сигнальный заряд он пролетел ровно вблизи с кормой. Потом они изъявили требования оставить все драгоценное что лежало в нашем корабле и убираться c ихней области. Я вступил в общение c тамошним генералом который разными уловками старался разнюхать от меня сведения откуда наш борт прокладывает вектор движения. Он кричал и был настроен очень злобно, в ту секунду когда они поняли что персонал не исполнит их предложения они выполнили устремленный обстрел по моему звездолету. Был отдан приказ совершить меткий огонь по системам подкачки топлива, которая возможно по устройству располагалось сбоку их кормовой турели. Чередой мошеннических зарядов мы обязали отвернуться их установки в противную сторону и вычисленным обстрелом он шел по неожиданной траектории мы угадали точно в цель. Это позволило нам улететь на тихую зону для выполнения капремонта.

Оперативно мои механики настроили двигатель мы отправились на пункт предписания, в движении ликвидируя весь ущерб принесенный нам при боевых явлений. Я рад слаженной службою своего экипажа, не обращая внимания на всю тернистость данной атмосферы они точно делали отданные им указания. Во время подхода на точку заявки мы разбились на отряды которые выполняли самостоятельные установки. В совокупности претворения поставленных решений выручило спасти космонавтов. Все что приказано было погрузить грузчики сложили в складские помещения, и слабых отправляли в медицинский сектор. Я поклялся что когда все прибудем на базу будут вознаграждены отдельные люди отлично осуществлявшие приказы. До новых встреч.