Беда гибели планеты и всего доброго около единственной и далекой планетной мини-системы MA 4148 q, которое за очень мимолетный промежуток времени начало гаснуть на глобальном фоне и стращало погаснуть до конца, из этого следует что это стало нашей первоочередной целью. Задание являлось безусловно весьма тяжелым, но экипаж встретил приказ c гордостью и мы набросились собираться полететь на содействие.
Все направились на должностные точки размещения, медицинский отсек информировал о абсолютной готовности. Совместно мы заключили решение, высвободить заброшенные модули для базирования непредвиденных пострадавших, хочу уточнить что всем нам стало нужно оставить драгоценный запас. Корабельный помощник переложил нам тихий тоннель до нашей задачи, а мой помощник доложил, что по курсу корабельного хода все спокойно. Все суетились даже больше чем было нужно и погодя кое-какое время все оказалось обеспечено к мгновенному отправлению.
Всего было добираться совершенно малость как внезапно для всех, на космолете вознамерились ломаться жизненно необходимые устройства, как например машина обновления атмосферы. Я дал указание выяснить у дежурного офицера по чьей вине это было вызвано, на что он сказал что он не в курсе. Судну экстренно довелось зависнуть неподалеку от астероида "LD 7116 p" для произведения диагностических процедур. Экипаж вызвали громким сообщением и на судне включили редкое сигнальное освещение оно напоминало что мы находились на недоброжелательной местности. Починочное подразделение начало выполнять работу, а нам доводилось только угадывать являлось ли выполненное атакой или мне очень не повезло. Звездолет был почти новехоньким и не мог так быстро накрыться.
Никто не мог понять что происходит, такого типа функционирование фрегата пугало экипаж, просто тому подобного до этого момента я не знал. Пришлось отключить энергоблок судна для шанса оценить в связи с чем исполнилось. Это вредитель предположил дневальный боцман, подозрительно что он влез в конечном итоге в жизненные программы, в связи с этим его лечение потребует неопределенного промежутка. В взгляде экипажа просто читалось что они не разбирались откуда он попал на космолет, а я знал что скорее всего кое кто заблаговременно подсадил его в корабельную систему. Также тревожил факт что мы расположились очень далеко от республики.
Радовало что мы были отремонтированы к путешествию, но наш боцман сообщил о появлении не идентифицирующего подкрадывающегося судна на табло штатных радаров. Этот космолет поддерживал дорогу к вынужденному местонахождению этого любимого звездолета, сразу после того как он прилетел ближе мы увидели что там крупный корабль противника. Вероятно они прослушали судовой отчет командованию о выполнении наладочных работ. Экипаж пошел на боевые положения, мы подняли минометы и подали дополнительную нагрузку на защитный экран вкормовую часть нашего крейсера, это приходилось в высшей степени уязвимой точкой по вектору к ним точным ударом в которое они вполне бы нас поразить. Сбежать мы не желали так как враги забаррикадировали нам путь к выполняемой задачи, а через скудный промежуток времени дежурный старший лейтенант доложил что с нами добивается пообщаться их начальник.
Обстановка была фантастически тяжелой, они показали упреждающий выстрел который взорвался абсолютно возле с нами. Следом они предъявили прошения передать все ценное что располагалось на нашем борту и улететь c их зоны. Я установил диалог c ихним комбатом он всякими уговорами пытался вынюхать у нас разъяснения куда наше судно берет путь. Он хитрил и был расположен чересчур угрожающе, сразу после того как они догадались что коллектив не согласен с их распоряжениями они открыли прицельный удар по нашему кораблю. Я выполнил указание спланировать ядерный удар по узлам передачи кислорода, она следуя по устройству пребывало снизу их внешней стены. Двумя шарлатанскими ракетами мы вынудили крутануться их лазеры в противном положении и целенаправленным ударом который летел по неожиданному курсу мы попали необходимую зону. После этого мы смогли отлететь на безопасное место для проведения исправления повреждений.
Для предстоящего путешествия нам потребовалось немедленно устранить нарушения схваченные нами, тогда же я известил правительство о сражении с противником. Далее наше судно немедленно вылетело к цели. Это была нелегкая тропинка и по глазам экипажа виднелось что они также испуганы, но в тоже время безупречно совершали должные роли, это положительно сказалось на прогрессе производства всей задачи. В момент только мы прибыли на область мы без особых умений доделали предоставленную командующим дилемму. Лечебный отдел получил раненых, грузчики погрузили дорогой груз в трюм моего крейсера, а лишений персонала не обнаружено, на этом месте доклад идет к концу.