Найти в Дзене
Фотида

Необычные предания от Фотиды 4

Как то раз мы в течение долгого времени выжидали и заполучили должное дело по поддержке выдающейся солнечной структуры. Мы были единственным звездолетом какой может быть мог прилететь на подкрепление. Солнце в той подсистеме стало неожиданно гаснуть и это возможно могло стать причиной кончины всякого насущного около. Времени совсем не хватало и мы навалились быстро готовить звездолет к полету.

К счастью транспортное средство принадлежало к семейству крейсеров и его было весьма сложно оборудовать к дальнейшей поездке в невозможно тесные сроки. Пока инженерные отряды персонал копошился с синхронизации всех устройств, офицерам нужно было разрешить несколько трудных целей и продумать все нежданные опасности. Для благополучного завершения дела команде необходимо работать как слаженный механизм в котором абсолютно все кусочки не забыли свой пункт. Во время того как мне сообщили о круговой законченности всех видов работ мы отчалили в путешествие.

В тот момент когда осталось передвигаться немного меньше дня как странным образом для людей, на борту вздумали сдавать живительно необходимые системы, одной из них была аппарат очистки атмосферы. Я дал указание разузнать у наладчика по чьей вине это было выполнено, на что он рассказал что он не понимает. Кораблю неотложно вышло снизить обороты вблизи от треугольника "KF 7851 c" для выполнения наладочных работ. Экипаж заставили проснуться посреди ночи срочным уведомлением и на звездолете врубили странный мерцающий свет, который означал что мы остановились на недоброжелательной области. Починочное отделение налегла на проверку, а нам оставалось что гадать явилось ли совершенное диверсией или людям просто что-то не удалось. Наша субмарина была весьма новехонькой и не вправе так быстро накрыться.

Исследование исполнялось полную вечность, инженерам пришлось обесточить ряд необходимых структур и волочить в центральном коде серверов. В ту пору мы никак не понимал в чем замысел всего этого являлась вероятная нехватка тока ведущего реактора. Скорее всего его провод был обожжен в момент предыдущего захода в судостроительный цех. На этапе воспроизведения снабжения питания в него, инженерам привелось еще раз протянуть путь и настроить функционирование залповых модулей и двигательного зала, из-за того что исключительно сильное нарушение было точно там.

Судовые радары обнаружили подлет очевидного неприятеля к месту моего расположения. Я срочно оповестил об этом начальству и затребовал поддержку, на что они ответили что возле нас не находилось совершенно никаких эсминцев, с тем же он уточнил что обязательно любым методом возвратиться к созданию этой трудной миссии. Космолет неприятеля хорошо рассматривался через иллюминаторы моего крейсера, они оккупировали отличное состояние и выключили каналы общения. Экипаж тоже не растрачивал моменты впустую и отправили всю неиспользуемое напряжение на экраны только на беззащитные места. Совместными действиями сотрудники нацелили на них мощные атомные бомбы, на этом этапе из появившейся накаленной атмосферы действий было пару спасаться и ударить первыми.

Когда время страшно поджимало, а их фрегат не хотел выходить на разговор нами был выполнен одиночный залп, который показал значение наших планов. В тот же миг командующий неприятельского корвета вышел на переговоры и в жесткой фигуре пытался выудить что мы тут устраиваем. Я старался его запутать и молвил что мы доставляем строительный пенополистирол на брошенную станцию федерации и что через недолгий зону времени к нам подойдут еще пару штурмовиков на подспорье. Разговор скоропостижно оборвался и очевидно он не соизволил повестись на хитрую хитрость, а потребовал открыть по нам обстрел. В момент сражения с ихним судном мы приобрели незначительные поломки технической зоны, а чужой авианосец недосчитался всех лазерных турелей. Тогда как схватка кончилась мы отметили что они переждали и устремились уходить, из-за того что мы повредили им видимо чего-то дорогое.

Чтобы осуществить задачу нам пришлось быстро поправить поломки полученные нами, еще я доложил командованию о сражении с противником. Далее мы без промедления вылетели к заданию. Это была непростая дорога и по взорам команды значилось что они тоже испуганы, и в туже секунду безупречно исполняли текущие назначения, это позитивно сказалось на ходе реализации текущей цели. На момент когда мы прилетели в точку мы без особых напряжений доделали поставленную командующим проблему. Медицинский отдел получил больных, грузчики погрузили должный груз в отсек нашего звездолета, а потерь средь личного состава не обнаружено, на этой фразе мой очерк приближается к концу.