В условиях кризиса, инфляции в стране появилось такое явление, когда уменьшают вес или объем продукции без изменения цены, называемое даунсайзингом (от англ. downsizing «уменьшение размеров»).
Федеральная антимонопольная служба и Правительство РФ еще в начале 2015 года дали приказ производителям и торговым сетям «умерить аппетиты» и следить за тем, чтобы потребительские цены не росли высокими темпами. Но, в нашем случае, ни продавцы, ни изготовители, не желают расставаться с привычным уровнем дохода. Союз потребителей «Росконтроль» провел очередной рейд по сетевым магазинам. Выяснилось: в привычных упаковках теперь содержится меньше продуктов.
Таким образом, привычная упаковка яиц (2x5), в которой содержалось 10 яиц изменилась на квадратную упаковку (3x3) с 9-ю яйцами, масса маленькой упаковки сухого кошачьего корма уменьшилась с 400 г. на 350г., объем молока стандартной упаковки уже не 1000 мл., а 900 мл., «ноль пять пива» уже не 0.5 литра, а 0,47л, чаще- 0,45, «полторашка пива»- не полторашка, а «литр, триста пятьдесят миллилитров» . Ситуация не обошла и всеми любимый шоколад- вместо 100 грамм шоколада, в упаковке 85 грамм и килограммовая упаковка гречки- теперь 900 грамм.
Не очень приятная ситуация, но можно понять производителей. Они не хотят повышать цены на продукты.
Всё- таки остался неприятный осадочек. Придется убавить свой аппетит.
Кстати, любимые наши хозяюшки, в упаковке масла не 200 грамм, как требуется в рецептах, а 180. Поэтому запасайтесь еще одной дополнительной пачкой.
Как бы в упаковки от презервативов не стали класть два презерватива. Аххх ,да, цены ведь на них повысились, забыл. Ничего страшного. Пакет пятерочки выручает)
Уважаемые читатели, просьба. Оцените данную публикацию. Не важно поставите вы лайк или дизлайк. Таким образом я пойму, стоит ли мне писать посты в данном направлении.