В один прекрасный день я ходил по улицам в космопорте возле звезды QS 1317 t, ко мне подошел прохожий и призвал изъявить подмогу в поддержке гидросистемы на удаленной планете. Она покоилась на другом рубеже империи, вот только времени оставалось исключительно недостаточно. Припоминаю как я тогда сказал, следует срочно подготовиться к отлету, и экипаж без лишних слов взялся осуществлять его.
Рациональней всего было загодя приготовить пространство для отдыха намечавшихся обездоленных, взяться за это право я одолжил младшему лейтенанту Каину. Тем же моментом я отдал повеление выбрать безопасную магистраль, это поспособствует уклониться от разнообразных затруднений в пути. Оружейный командир приподнял силу тока на судовом силовом фоне, а основную турель обеспечили неоновыми зарядами для выстрелов на снайперские дистанции.
Мы путешествовали не иначе как протяженное время и почти долетели до местоположения общего предначертания. Сразу приблизился ведущий подручный и доложил что требуется исполнить экстренную заминку по предлогу с недоверием на службу навигационной системы. В тот же момент он призвал пройти общую проверку бортовых служб. Без колебаний был совершен распоряжение понизить темп двигателя и бортовому инженерному персоналу подняться в командирский мостик как вдруг у космолета двинулись отказывать некоторые навороченные подсистемы. Подозрения моего сотрудника оправдали себя, наше судно было хорошо чем-то поломано и я не отдавал себе отчет что это может быть рождено. К тому же обстановку ухудшало то состояние что мы застряли на неблагоприятных пространствах.
Только в момент стоянки и старта выполнения наладочного обслуживания был выключен атомный плазмотрон на скромную паузу времени наш крейсер был совершенно беспомощен и мы торчали в центре неприятельских владений. В промежутке подсоединения напряжения и завершения тестов стало проявлено, что виной непонятного поведения корабля и поочередных отказах в всяческих платформах приходилась вредительская программа, которую мы подцепили с обновлением базы главного компьютера. Великолепные наладчики исхитрились срочно его поймать и исправить полосу первостепенных программ, сразу за этим они складно приступили реанимировать все другое.
Со связным связался командующий и поручил доложить как вышло что мы еще не прибыли до места похода я был обязан рассказать что стало причиной, и неплохо что наладочные действия увенчались успехом и группа в ближайшее время вновь вернется к первостепенному заданию. После этого слова моя речь странным случаем сорвался, и корабельный сервер выдал звук беды. Обусловлен он был наступлением неведомого корвета недруга, какой легко виднелся на табло бортовых радаров. Наш завернул и приготовился отбросить будущею контратаку, все стояли и никто не атаковал, а будто бы все чего-то ждали. Почему они уразумели нас подловить, подумал я, должно быть они перехватили бывшие переговоры что и приманило их точно к нам. Требовалось бы торопиться, но не положено ударять их главными, этот инцидент заново делал под угрозу процесс выполнения миссии.
В беседе с вражеским управляющим люди осознали что агрессоры не понимают как наш борт обошел расставленные оборонные установки и прошли не схваченными. Разборка на ужасающих оттенках дал мне понять то что враги не выпустят нас дальше и сражения вовсе не пропустить. Они обязывали нас бросить ракеты и перейти в заключение, на это мы конечно же были не сговорчивы. После огневой перепалки ихний звездолет заработал минимальный ущерб а в то же время наш серьезный. При этом неординарном условии уважение штатному офицеру, который провел подсчет и выдвинул теорию что должно разрушить вблизи от них электромагнитный заряд, то это возможно может отключить их электрическую линия. Мы сделали нападение создав эффект что промазали, для того чтобы они не перехватывали эту мину. Все задержали волнения на тот миг когда она рванула около с ихним дредноутом, а появившаяся плоскость прошла насквозь них поломав ихний крейсер, что позволило нам отойти от них.
После наладки узлов трансляции я донес о стычки с соперником и о испытанном нами убытке. Впоследствии мы начали устранять разрушения, спустя мимолетное время судно снова отправлялся к нашей миссии. Взвод функционировал согласованно, ведь все воспринимали стоимость задержки и хотели как должно скорее оставить чуждую территорию. В ту пору когда мы прибыли на точку произведения цели, слаженными умениями единым целым мы свободно исполнили произведенную нам цель, пострадавшие колонисты были вывезены, драгоценный груз лежала на нашем звездолете, и все члены команды были невредимы. Мирным чувством мы выдвинулись на базу. Радует что на этот момент достаточно завершить мою повесть.