Найти в Дзене
ДАЛЬНИЙ СВЕТ

Она всё таки для мужиков или для девушек?

Самая нетипичная Тойота? Которую не понять умом? Да, именно так воспринимаешь эту красотку после тест-драйва. Ведь компактный кроссовер C-HR пытается сыграть только на чувствах девушек. Потому что мужчина в своем уме такой автомобиль никогда не купит, даже если он – многолетний фанат марки. Мужик же руководствуется разумом. А как можно покупать такую малявку по цене того же RAV4 или почти топовой Camry с 3.5-литровым мотором? Подобная логика совсем не укладывается в рамки тойотовской философии. Где размер, цена и качество друг друга уравновешивают. Всегда. И вот вам исключение. Зато девушки вполне способны потерять голову... и в C-HR влюбиться. Как в очередную игрушку. Этот кроссовер выглядит настолько ярко и эффектно, и главное – не банально, словно на конвейер случайно поставили концепт-кар, на котором дали оторваться дизайнерам. Как внешне, так и внутри. Салон тоже получился очень смелым для Toyota. За небольшим исключением: почему-то в компании решили сэкономить на экране мультиме

Самая нетипичная Тойота? Которую не понять умом? Да, именно так воспринимаешь эту красотку после тест-драйва. Ведь компактный кроссовер C-HR пытается сыграть только на чувствах девушек.

Потому что мужчина в своем уме такой автомобиль никогда не купит, даже если он – многолетний фанат марки. Мужик же руководствуется разумом. А как можно покупать такую малявку по цене того же RAV4 или почти топовой Camry с 3.5-литровым мотором? Подобная логика совсем не укладывается в рамки тойотовской философии. Где размер, цена и качество друг друга уравновешивают. Всегда. И вот вам исключение.

Зато девушки вполне способны потерять голову... и в C-HR влюбиться. Как в очередную игрушку. Этот кроссовер выглядит настолько ярко и эффектно, и главное – не банально, словно на конвейер случайно поставили концепт-кар, на котором дали оторваться дизайнерам. Как внешне, так и внутри. Салон тоже получился очень смелым для Toyota. За небольшим исключением: почему-то в компании решили сэкономить на экране мультимедийки, воткнув в мультяшный автомобиль блок от обычных больших седанов.

-2

У тестового автомобиля полный привод и 1.2-литровый турбомотор. В случае с C-HR – довольно гармоничное сочетание. В городе машинка воспринимается вполне живой и резвой. Тем более что современное шасси позволяет управлять кроссовером действительно с удовольствием. Например, слизывать повороты, часто даже не снижая скорости. А вот на трассе, после 80-ти км в час автомобиль словно скисает. Ускорение уже воспринимается вялым и флегматичным. Поэтому вердикт однозначный – только для девушек и городских джунглей. В пользу покупки: почти эксклюзив (на дорогах таких машин почти не видно), эффектная внешность, тойотовская надежность. Ну а ребята, умеющие считать деньги, - идите МИМО!

-3

В качестве послесловия. Многие коллеги упрямо сравнивают C-HR с тоже довольно аутентичным Nissan Juke. Мне такое сравнение кажется натянутым за уши – псевдоконкурент ощутимо меньше Тойоты, фактически на класс ниже. А, значит, у него совсем иной покупатель. Хотя и тоже – женского рода

Если статья оказалась полезной и интересной, то ставьте лайк и не забывайте подписываться на канал, чтобы получать уведомления о выходе новых интересных материалов! Спасибо!