Как-то раз штурман получил тревогу об аварии из далекой группы созвездий. Призыв гласил что на станции "YK 5892 x" непостижимым способом начали умирать все астронавты, регионарные знатоки не могли догадаться в чем происхождение всего этого и им необходима незамедлительная услуга. Следом недолгих переговоров с руководством мы изъявили замысел и я приказал пуститься на защиту.
Редкость текущей работы склоняла нас выполнить список выдающихся шагов, а узенький промежуток времени подстегивали состав судовой банды. Тяжкий авторитет серьезности нависал над кем угодно, люди хорошо осознавали подводные камни близящегося похода, и ни один человек не умудрился прогнозировать русло его воплощения. Опустошив ангарный модуль для транспортирования там пассажиров мы стали улучшать методы устранения неисправностей и в то время как двигательный пункт разрешил нам отправление мы взялись не спеша двигаться вперед.
По времени оставалось передвигаться совершенно немного как странным образом для меня, на звездолете вздумали портиться живительно существенные устройства, таковой являлась машина очистки кислорода. Я распорядился уточнить у наладчика по чьей вине это было выполнено, на что он доложил что личный состав не в курсе. Кораблю экстренно понадобилось остановиться близко от спутника "KF 7851 c" для исполнения технических действий. Группу подняли по тревоге и на звездолете ввели особенное световое электроосвещение которое свидетельствовало что мы находимся на враждебной области. Монтажное отделение начало исполнять проверку, а нам удавалось в тот момент выстраивать гипотезы явилось ли происходящее акция вандализма или мне просто не повезло. Наша посудина была фактически недавно собранной и не вправе так стремительно испортиться.
Никто не мог понять что творится, подобное функционирование звездолета пугало команду, ничего эдакого до этого положения я не видел. Пришлось вывести из положения ядерный блок судна для того чтобы выяснить в связи с чем исполнилось. Возможно это вирус доложил вахтенный боцман, и он влез по сути дела во всякие структуры, в связи с этим его лечение потребует длительного промежутка. В взгляде взвода было видно что они не соображали как он попал на крейсер, а я знал как судя по всему кое кто нарочно вселил его в судовую программу. Нас волновал факт того что мы располагались совсем неблизко от федерации.
Незамедлительный звон тревоги застиг меня внезапно во время того как я отсылал оповещение главному правительству. Дежурный сенсор определил наступление сомнительного дредноута. Нам свезло что вовремя мы починили все трудности и корабельная система самонаведения осуществлялась на все сто. Офицер оповестил что враги перехватили мое письмо и только это открыло им где мы располагаемся. Мы встали за ближайший планетоид и обстроились отстреливаться. Дредноут противника превосходил нас по типу и он очевидно подготовлен не доброжелательно. Добавлю что он приходился из воинственного типа мираж, до сих пор я ни разу в жизни не встречался с такими, но по слухам они создавались невероятно смертельными и обеспечивались значительной экипировкой.
Они накинулись призывать объяснить что наше судно на этом месте делает и до куда держим дорогу, естественно они обещали совершить по нам огонь если мы сию секунду не свалим из их владений. Потолковав с тамошним человеком я рассказал о направлении приказанном мне задании и запросил позволить нам проехать по их владениям, вместе с тем я дополнил что мы мотивированы не враждебно и не хотим наступать, но если не останется выбора то позволим произвести сопротивление. Их реакция всех обрадовала, они хотели выявить нам пользу и препроводить нас до окончания их империи, дабы не раскалывать и так противоречивое состояние промеж нашими странами. Это был хитрый маневр, когда мы поверили им они открыли по нам точный удар, который повредил судовое подвижное отделение. Мы естественно также произвели линию атак по чужому звездолету и отлично совершенным поражением в систему ведения огня мы устремили их в бегство.
Укрепившись на спокойном участке техники приступили производить монтаж щелей от ударов во защитные панели нашего космолета а так же коррекции ущерба в каркасе. Еще мы наладили разрушенную службу транспортировки энергии на ключевой электродвигатель. Не теряя время даром мы залетели в пограничную станцию союзной страны где с крейсером защиты направились готовить наш приказ. В ходе того как мы выполняли основную партию, борт поддержки кумекал с вывозом раненых в заблаговременно обеспеченные отсеки. Также добавлю что мы эффективно выполнили предложенную проблему и следом направились домой, ни находя противодействия.