Как всегда я мучался от бессонницы, расстраивали всякие идеи, ну а чудный звезделет поддерживал ход на родную звезду HK 7819 m. Вахтенный третий помощник сообщил что начальство дало особенную операцию по защите группы ученных оказавшихся близко с гибнущим небесным светилом. Проложив маршрут до места нахождения и предусмотрев какое количество дней мы переведем на эту дистанцию мы накинулись настраиваться на рейс.
Для начала я указал досмотреть судовой огнестрельный модуль и подсчитать какие типы торпед у нас оставалось. Лейтенанту был дан серьезный приказ улавливать все сигналы в пути дальнейшего плана движения, чтобы воздержаться от битв с противником на враждебной зоне через какую будет проложен наша дорога. Андроид обозначил в наибольшей степени надежный коридор, тем временем пассажирский шлюз приготавливался для приема возможных раненых.
Я с ассистентом командира рассуждали о том что будем делать ранним пунктом по прилету в точку следования, и каким характером нам нужно реализовать назначенную проблему. Ничего не предвещало беду как отчетливо завопила структура экстренного информирования, а центральный ЭВМ выключился у нас на глазах, отказали лифты и временно отказала система подачи кислорода. Звездолету оставалось только моментально растрачивать курс полета еще на непродолжительный момент исчезло напряжение, я подумал что реактор метнулся гореть личной жизнью. Механик нормализовал подачу напряжения в зал стабилизации и ушел докапываться чем был вызван этот инцидент. Я дал распоряжение отремонтировать защитное поле и глянуть в радары нет ли неподалеку с нами враждебных форпостов которые думали зайти к нам в тыл.
Только после отключения двигателей и готовности осуществления основного обслуживания был обесточен субатомный термогенератор на небольшой интервал времени наше судно был совсем беспомощен и мы находились посередине неприязненной территории. В период приема электроэнергии и окончания проверки точно установлено, что следствием мутного функционирования крейсера и чередующихся сбоях в разных программах приходился вредоносный организм, который борт подцепил с апдейтом данных основного компьютера. Судоремонтные инженеры изловчились моментально его извлечь и отремонтировать ряд первостепенных функций, и они равномерно отправились реконструировать все оставшееся.
Нелепые положения заставляли офицера связи выйти на связь c мудрым штабом и рассказать о текущем пришествии. Канал общения оборвался и я прервал разговор, младший наводчик оповестил о приближении неопознанного броненосца, который двигался прямо на нас с огромным оборотом. Запустить защитные барьеры и организоваться, как-то так донесся упреждающий приказ. Спустя скоропостижные секунды в судовые приборы рассматривался огромный штурмовой эсминец рода лев энского царства. Он встал подле с нами и принялся проверять судовые двигательные возможности. Был отдан всем держаться на штурмовых точках, подсчитать возможные методы локализации будущих атак и вызвать их на переговоры.
Враждебный штурмовик выдвинул ультиматум подать все материальное в их собственность и для свидетельства желаний их корабль верным ударом снарядов повредили некоторые структуры обшивки нашего крейсера. Бои в глубоком космосе это гигантский риск и возможность потерять команду вынудил нас выйти на умный тактический контрманевр. Шкипер обмолвился что в одном из грузовых модулях замечал забытый атомный магнитно-резонансную бомбу питания ее хватит для того чтобы отвести из строя маленький квантовый реактор. Мной был отдан указ завуалировать его и погрузить на непилотируемый транспортный погрузчик. Передав оппоненту что мы принимаем их предложения и отсылаем все что они просят. Дотерпев когда они захватят к себе на корабль наш гостинец мы на расстоянии подключили агрегат. Наши вычисления сложились точными из-за того что оно вывело их корвет, потом мы несколькими прямыми ударами раздолбали им машинный отсек, это дозволило нам не опасаться потенциального прессинга. Мы отошли на неплохую дистанцию и начали восстанавливать корпус корабля.
На этапе исправления служб трансляции я рассказал о сражении с неприятелем и о нанесенном нам ущербе. Затем мы принялись ликвидировать сбои, через какое-то время космолет опять двигался к нашему поручению. Состав действовал дружно, ведь все воспринимали стоимость заминки и стремились как возможно быстрее затерять недоброжелательную обстановку. В то время когда мы дошли на край произведения задания, совместными силами единым целым мы легко сделали произведенный нам указ, дружные колонисты были сохранены, ценный груз была на моем борту, и все технические сотрудники были целы. С безмятежной головой мы взяли курс к родным гаваням. Считаю что без задержки предстоит окончить наше повествование.