В конце декабря Яндекс запустил мобильную медиацию — платформу для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает своё объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки. Праздники позади и сейчас самое время разобраться, как устроена медиация.
Для чего нужна медиация
Если бы пользователь узнал, какие сражения ведутся за его внимание, он бы приятно удивился. Свободная рекламная площадь привлекает тысячи рекламодателей, которые размещают свои объявления в различных рекламных системах. Чтобы определить, кто из них займёт конкретное место, нужен посредник, который детально проанализирует все факторы и решит, кому в итоге его отдать. Таким посредником, который одновременно помогает владельцам приложений получать стабильный доход от рекламной монетизации, и является платформа-медиатор.
Как это работает
Медиация Яндекса умеет показывать рекламу в мобильных приложениях на платформах iOS и Android с учётом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление.
Мобильная медиация Яндекса работает с крупнейшими международными рекламными сетями. Это позволяет показывать рекламу пользователям по всему миру.
Чтобы приложения получали наибольший доход, в мобильной медиации применяется специальный алгоритм, основанный на машинном обучении. Используя большие данные, алгоритм определяет, рекламу какого монетизатора показать для каждого полученного запроса. Он анализирует все запросы по разным вводным (география, операционная система и т. д.) и выбирает именно того монетизатора, который готов купить показ по наиболее выгодной для площадки цене.
Такой алгоритм помогает приложению быстрее получить ответ на запрос за счёт целевого попадания в оптимальную стоимость для площадки и монетизатора.
Преимущества мобильной медиации от Яндекса:
- Алгоритм оптимизации дохода.
- Расширенный геотаргетинг.
- Поддержка формата «видео с вознаграждением».
- Простой и удобный интерфейс.
- Платформа бесплатна.
Сейчас владельцы приложений могут настроить показ рекламы от Рекламной сети Яндекса, AdMob, MoPub, MyTarget и Facebook.
Доступные рекламные форматы в медиации:
Баннер — небольшой рекламный блок, расположенный поверх контента приложения в верхней или нижней части экрана.
Нативная реклама, которая органично вписывается в контент приложения и при этом выглядит, как его часть.
Полноэкранная реклама — полностью закрывает контент приложения, показывается между запросом информации и её получением (например, при переходе на следующий уровень игры).
Видео с вознаграждением — за просмотр видеоролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту.
Как настроить
Если вы — партнёр Рекламной сети Яндекса, для подключения мобильной медиации напишите cвоему менеджеру или в поддержку partner@support.yandex.ru.
Если же вы ещё не являетесь партнёром РСЯ, чтобы начать работу с мобильной медиацией, сначала зарегистрируйтесь в Рекламной сети.
Подробнее о мобильной медиации читайте в помощи.