Мне доложили что меня хочет услышать мой генерал, который потребовал команде ухватиться за ювелирную работу по доставке анонимных разработок c нашей лаборатории в крохотной планетной структуры "TZ 2448 w". По его беседе я уловил что это нелегкая задача. Я приказал сделать все нужные приготовления для похода моего корабля.
Для такого похода необходимо заранее организовать койки для расположения возможных угнетенных, предпринять это задание я вверил третьему помощнику Брому. В ту же секунду я сделал распоряжение рассчитать беспрепятственный маршрут, каковой подсобит миновать от любых трудностей на всем пути. Наш технический специалист возвысил мощь на судовом ограждающем экране, а верхний миномет зарядили фотонными фугасами для обстрелов на огромные интервалы.
Хотел бы разъяснить что нам предстояло добираться весьма чуть-чуть как спонтанно для нас, на судне взялись переставать действовать сильно серьезные структуры, а именно камера обновления воды. Я приказал спросить у помощника капитана по какой причине это было приведено, на что он проговорил что никто не догадывается. Судну неотложно вышло выключить двигатель около от треугольника "YO 6511 k" для сопровождения ремонтных мероприятий. Команду разбудили экстренным сообщением и на борту врубили экстренное моргающее освещение оно напоминало что мы присутствовали на вражеской территории. Монтировочный отдел начал выполнять ремонт, а нам доводилось на том месте гадать приходилось ли выполненное диверсией или нам без излишеств можно так сказать не свезло. Судно было практически новехоньким и не мог так молниеносно поломаться.
Исследование проходило вовсе мелено, специалистам пришлось отсоединить цепь основных структур и шарить в местном стиле программ. На тот миг экипаж ни капельки не догадывался в чем происхождение этой беды являлась каверзная нехватка электроэнергии главного компьютера. Судя по всему его провод был поврежден на этапе предыдущего похода в космопорт. Сразу после освежения протока питания в него, нам пришлось с нуля проложить направление и настроить функционирование залповых отсеков и двигательного центра, потому что преимущественно мощный глюк был определенно в них.
Мы ступили на предыдущую траекторию тогда мой шкипер доложил что нашел странный облик каковой внезапно взялся подбираться с тыла. При этих обстоятельствах это являлись следствия аварии, либо возможная угроза стычки с чуждыми патрулями. А тот факт то что наш корабль располагался на большой дистанции в космическом подпространстве стимулировало вывести судно в огневую концепцию и личному составу занять точки подле оружейных устройств. Беспокойные опасения стали обоснованы, это был огромный авианосец двигавшийся вблизи от нас. Мы повернули космолет и приготовились ко встречи с ними, они параллельно тоже приняли отличное расположение для ведения ударов по нам.
Расположение являлось фантастически тяжелым, они произвели оповестительный удар который взорвался совсем вблизи с кораблем. После этого они выдвинули условия отдать все дорогое что было на нашем судне и улететь c их территории. Я установил совещание c тамошним офицером он всякими уловками пробовал выудить от меня показания откуда наш борт держит маршрут. Он кричал и был мотивирован весьма недружелюбно, в ту секунду когда они выяснили что экипаж не согласен с их условиями они совершили прицельный выстрел по моему крейсеру. Я сделал приказ просчитать меткий залп по установкам подачи горючего, она судя по построению находилось снизу их кормовой стойки. Несколькими хитрыми ракетами мы принудили повернуться их минометы в альтернативном направлении и точным ударом он двигался по непредвиденному пути мы угадали точно в цель. Это дало нам шанс отлететь на безопасное место для исполнения исправления повреждений.
В прошлом схватки корабль немало помучился, у него были уничтожены целые отрезки. Коллектив суетился с ремонтом, в ту пору боцман отправил рапорт домой. На общее счастье тем же маршрутом следовал братский корвет империи, который спас нас с реконструкцией и рядом мы стартовали на исполнение поставленной нам установки. Плечом к плечу мы перебороли все трудности и обезопасили ценное оснащение и родных крестьян. Отдельные коллеги пострадали во время сражения с недругом которые сейчас пребывали в лечебном отсеке. Ко времени подхода в космопорт пострадавшие были совсем излеченными.