Я крепко спал в личной рубке, вдруг средь ночи ко мне заскочил наш офицер и рассказал, что поймал указание от штаба следовать на ближайшую к нам базу державы для вызволения тамошних жителей от таинственной чумы. Если так вышло что у нас на космолете есть все требующееся для спасения, сказал себе я, то мы сумеем с этим без особых усилий совладеть.
Необычайность теперешнего поручения обязывала нас сделать перечень отменных маневров, а тесные сроки подхлестывали коллектив. Огромный вес значительности ложился над всеми, все отчетливо допускали рискованности приближающегося шествия, и никто из нас сумел бы предречь ход его выполнения. Очистив багажный пункт для переправы в нем мирных граждан мы пошли тестировать способы защиты от атак вероятного противника и тогда как инженерный модуль дал добро на отлет мы начали набирать скорость.
Я сидел в родной каюте и размышлял о проведении возникшем приказе, в душе ходило масса задач на тот миг я сам себе не мог получить результаты. Бортовой сервер выдал информацию о необычной неисправности, а затем он экстренно начал передачу электроэнергии на общие щиты и отключился. По моему сердцу пронесся страшная прохлада. Офицерскому составу было приказано включить оповещение и быстро выключить двигатели до исследования фактов повреждения. В тот же момент ситуацию усложнял тот фактор, что времени на раздумье у отряда было совсем мало. В лице экипажа я мог с легкостью угадать страх от того при каких обстоятельствах это осуществляется. Монтажник посоветовал провести необходимую диагностику бортовых систем и совместно с наладочным отрядом отправился в отдаленный центр в котором шло пилотирование всем космолетом.
На этапе простая и начала изготовления основных мероприятий был вырублен водородный реактор в непродолжительную единицу времени наш летательный аппарат был целиком и полностью уязвим и он стоял в центре неприятельской земли. В промежутке подачи электричества и выполнения расследования стало выявлено, что причиной странного поведения судна и попеременных отказах в всевозможных платформах являлась вредоносная программа, которую мы уловили с улучшением системы. Отличные техники сумели быстро его выловить и исправить линию первоочередных структур, затем они плавно перешли ремонтировать что осталось.
Срочно со мной связался управляющий и приказал сделать разъяснение как вышло что боевой отряд не долетел в пункт задания и мне выпало выложить что случилось, и как уже восстановительные дела завершены и корабль в недалеком будущем моментально направиться к безотлагательному заданию. После произнесения этих слов мои переговоры скоропостижным порядком завершился, и судовой датчик поднял звук беды. Связан он был приближением неизвестного линкора противника, он точно обозначался на дисплеях наших радаров. Мы развернулись и приготовились парировать вероятную опасность, все застыли и никто не нападал, вокруг висела тишина будто мы почему-то ждали. Почему они выдюжили нас поймать, подумал я, возможно они схватили нашу беседу что и довело их прямо к нам. Следовало бы торопиться, и не дело ударять их первыми, это происшествие по новой ставило под опасность ход выполнения моего задания.
В ходе переговоров с тамошним генералом я догадался что оппоненты не подозревают как мы обошли расставленные предупредительные позиции и проскользнули не схваченными. Речь на злых интонациях дал мне понять что враги не пропустят нас отныне и сражения судя по тому не миновать. Они требовали бросить оружие и отдаться в заключение, на что мы разумеется были не согласны. Сразу же после торпедных атак их космолет получил минимальные повреждения, в тот же миг наш опасные. В текущей неординарной обстановке почтение дежурному офицеру, он выполнил выкладку и подготовил довод что нужно подорвать подле от них магнитный заряд, это может сломать их бортовую структуру. Мы выполнили удар сделав вид что ошиблись, для того чтобы они не сбивали наш удар. Мы затаили переживания на тот миг когда она взорвалась поблизости с чужим корветом, а начавшаяся плоскость пронеслась насквозь них отключив вражеский звездолет, все это помогло нам улететь от них.
Из-за неосуществимости исполнения поправки в глухом космосе своими возможностями поняв это мы запросили выручки у ближнего королевства. На наш зов подошел ихний корвет с судоремонтной техникой это помогло нам быстро восстановить наше судно. Я вежливо пригласил ихнего управляющего пойти с нами в связи с тем, что нам теперь выручит ихняя помощь. На период как мы пришли до места мы в тот же миг взялись собирать больных крестьян, а потом отыскали дорогое оборудование его мы сложили в специальные отсеки. Следом мы отправились на подкачку топлива на платформу федерации еще там мы вместе с этим подгрузили припасы медикаментов, в последующем мы направились восвояси. Следом и до вершилась эта фантастическая эпопея.