По прошествии времени после очередной перестрелки с преследователем на неблизких пределах мирной коалиции я вышел на связь с руководством и затребовал поддержку. Отклик действующего руководства меня поразил, нам дали указание покинуть настоящую наступательное расположение и направиться на помощь к испытывающему крушение звездолету. Цель как цель и мы выдвинулись его совершать.
Незадолго до странного путешествия экипажу досталось преобразовать лечебный узел для рассадки в том месте предполагаемых пострадавших, вместе с тем был улучшен сортировочный шлюз в торцевой точке космолета. Также члены моей команды будет подготовлен боевой модуль обеспечив его квантовыми зарядами. Как ни крути, но план нашего маршрута пролегал прямо по злым землям мы сообразили поправить направление так чтобы снизить риск встречи c полками противника.
Помню как я расположился в своем кресле и философствовал о проведении нынешней цели, в голове перемещалось большое количество тем на них я себе не смог сделать ответы. Основная система показала сообщение о серьезном дефекте, а после он резко запустил подачу энергии на корабельные экраны и отрубился. По моему сердцу мелькнул легкая прохлада. Первому помощнику был отдан приказ включить оповещение и немедленно припарковаться до исследования причин неисправности. Эту картину тяготил этот факт, что времени на действие у команды приходилось крайне мало. В глазах команды буквально возможно было выявить панику от того при каких обстоятельствах это осуществляется. Старший офицер посоветовал провести общее испытание важных серверов и одновременно с техническим коллективом ушел в компьютерный отдел из которого исходило пилотирование этим крейсером.
На момент стоянки и начала осуществления ведущего обслуживания был вырублен бортовой мини-реактор на короткое окно времени наше летательное средство был совершенно безоружен и мы оставались промеж неприязненных владений. В промежутке пуска электротока и завершения испытаний следственно установлено, что причиной мутного хода работы звездолета и попеременных вылетах в различных платформах являлся опасный червяк, который судно поймало с улучшением программного обеспечения. Персональные специалисты изловчились молниеносно его извлечь и наладить перечень важных структур, затем они потихоньку взялись реанимировать все оставшееся.
Космолет встал на прошлую траекторию в ту же секунду дежурный офицер сказал что заметил неясный контур который торопливо предпринял приближаться с сзади. При текущих факторах это приходились следы поломки, или действительная серьезность стычки с чужими силами. И та особенность то что судно пребывало на большой протяженности в космическом промежутке стимулировало перевести корабль в оборонительную позицию и всем выбрать расположения подле минометных комплексов. Тревожные беспокойства оказались точны, перед нами вышел серьезный дредноут летевший неподалеку от нас. Мы повернули корабль и устроились к ихнему подлету, они соответственно так же выбрали отличную область для ведения ударов по нам.
По беседе с их командиром я догадался что агрессоры не представляют как наш корабль обошел боевые предупредительные установки и прошли не выявленными. Диалог на громких оттенках дозволил мне понять что скорее всего враги не пропустят нас вперед и конфликта вовсе не пропустить. Ихний генерал приказывал нам передать в ихнее владение ракеты и прийти к ним в тюрьму, на что мы разумеется были не сговорчивы. После минометной перепалки ихний космолет принял минимальные разрушения, в то время как наш опасные. В данной нестандартной ситуации уважение штатному офицеру, он произвел расчет и подготовил мнение что нужно взорвать около от них эфирную мину, тогда это предположительно сможет испортить их энергетическую структуру. Мы произвели выстрел будто мы промахнулись, для того чтоб они не останавливали эту мину. Все сдержали чувства в ту секунду когда она взорвалась точно с вражеским кораблем, а появившаяся плоскость пролетела сплошь них выключив ихний звездолет, что помогло нам отлететь от на неплохую дистанцию.
В прошедшем битве наш борт здорово настрадался, были поломаны большие системы. Сотрудники ускорялся с настройкой, а в тот миг связист отправил сообщение командиру. К нашему везению рядом двигался дружественный эсминец державы, который содействовал нам с настройкой и совместно мы выдвинулись на проделывание поставленной нам директивы. Совместно мы преодолели все сложности и обезопасили ценный багаж и братских обитателей. Кое-какие коллеги пострадали в период стычки с противником и они содержались в лечебном узле. В этап возврата на форпост федерации больные были совершенно здоровыми.