Однажды мне донесли что со мной хочет переговорить наш управляющий, который предписал нам уцепиться за эксклюзивную миссию по сохранению тайных данных c нашей боевой базы в небольшой глобальной мини-системы "DC 5318 s". По его разговору я почувствовал что это сложная миссия. Я распорядился подготовиться к вылету моего крейсера.
В первую очередь я отдал указание прозондировать судовой оружейный модуль и проверить какие запасы снаряжения в нашем распоряжении существовало. Офицеру русла связи был подан особый указ отслеживать все общения на направлении дальнейшего маршрута, лишь бы увернуться от встреч с врагом на агрессивной области возможно по какой будет тянуться наш маршрут. Штурман скорректировал как раз безопасный проход, тем временем медицинский зал готовился для принятия возможных людей получивших повреждения.
Мы пролетели затянувшийся участок времени и почти достигли области текущего послания. Ко мне подбежал младший сотрудник и сообщил что требуется произвести срочную задержку по причине с недоверием на принцип работы ходовой структуры. Еще он предложил провести единую проверку корабельных служб. Предчувствуя угрозу я совершил приказ снизить обороты и бортовому боевому персоналу подойти в командную рубку как вдруг у корабля понеслись ломаться отдельные комплексные структуры. Слова моего специалиста обосновались, наш корабль был тяжело чем-то сломано и мы не предполагали чем это было произведено. Всю эту момент накалял тот эпизод что мы встали во неблагоприятной области.
Фантастические дела странного повреждения, принудили персональных специалистов подключиться к верховному модулю и исследовать эти поломанные пакеты поэтапно. Как мне кажется это вирус, рассказал мне первый помощник. Главнее то что неисправность не достала до структуры управления подачей воздуха без которой мы через час погибли спустя десять этапов. Казалось что испытания структуры продолжается целый участок времени, в тот миг мы практически беспомощные находились на чужой территории. Моим заместителем был сделан указ отремонтировать структуру стрельбы.
Нелепые события заставляли меня войти в контакт c мудрым управлением и проинформировать о произошедшем обстоятельстве. Как только я завершил доклад, старший наводчик рапортовал о подлете таинственного эсминца, который летел тем же курсом с огромной скоростью. Включить лучи отражения и настроиться, именно так звучал стандартный приказ. В считанные сроки в окна вырисовывался большой наступательный эсминец типа кавун фламандского королевства. Их звездолет встал вблизи от нас и взялось прощупывать наши защитные вероятности. Я сказал персоналу стоять на зашитых позициях, подсчитать очевидные методы отражения предстоящих штурмов и позвать их на беседу.
Положение было безумно опасным, они произвели профилактический заряд он последовал совсем поблизости с бортом. После этого они изъявили требования сбросить все дорогое что присутствовало в нашем звездолете и улетать c ихней зоны. Я установил общение c основным офицером он различными способами пытался получить у меня разъяснения куда наше судно ведет маршрут. Он злился и был мотивирован очень злобно, сразу после того как они уразумели что персонал не cсделает их призывы они начали наведенный выстрел по нашему звездолету. Я выполнил указание спланировать атомный залп по системам доставки питания, она возможно по устройству устраивалось снизу их центральной стены. Несколькими мошенническими торпедами мы склонили отвернуться их минометы в обратную сторону и целенаправленным ударом который двигался по нереальному маршруту мы проникли точно в цель. Это предоставило нам возможность улететь на спокойную область для проведения капремонта.
Лишь бы осуществить задание нам востребовалось срочно поправить разрушения обретенные нашим судном, далее я доложил командованию о сражении с врагом. После мы немедленно проследовали к цели. То была нелегкая колея и по поведению личного состава значилось что они тоже испуганы, но в тот момент слаженно выполняли их дела, что позитивно выразилось на итоге выполнения всей миссии. Как только мы прибыли в область мы без сложных умений выполнили обеспеченную генералом проблему. Пассажирский отдел забрал потерпевших, сотрудники собрали дорогой груз на борт моего звездолета, а потерь среди личного взвода не найдено, на этом тоне текущий рассказ приближается к завершению.