После выполнения вчерашней миссии мы с группой рассчитывали расслабиться от долговременного и растянутого странствия по беспредельным горизонтам нашего космоса, но с нами соединился наш капитан и поручил сберечь одну из планетарных мини-систем. По сплетням светило в ней едва ли не погасло, и это видимо могло быть виновником невероятной катастрофы.
Незадолго до столь эксклюзивного странствия команде случилось оборудовать складской холл для распределения в нем будущих потерпевших, тем временем был сделан апгрейд оружейный узел в верхнем куске фрегата. Также команда подготовила гранатами огнестрельный узел снабдив его нуклеарными торпедами. Если линия нашего маршрута пролегала прямо на агрессивные области мы решили откорректировать маршрут так чтобы ограничить вероятность сражения c армиями неприятеля.
Хочется сказать что мы добирались не иначе как затянувшееся время и приближенно добрались до места теперешнего установления. На мостик подлетел старший подручный и известил что нужно исполнить быструю заминку в связи с домыслами на эксплуатацию вспомогательного режима. Он также потребовал исполнить глубокое испытание судовых структур. Мой заместитель отдал поручение понизить ход нашего корабля и корабельному инженерному взводу прибыть в командный модуль как тотчас у фрегата покатились отключаться те или иные навороченные энергоблоки. Гипотезы моего ассистента подтвердились, наше транспортное средство было внушительно чем-то расстроено и я не осознавал что это могло быть вызвано. Это обстановку усугубляло то состояние что мы застряли на вражеских пространствах.
Сразу после торможения и пуска изготовления монтажной деятельности был отключен атомный плазмотрон в короткий срок времени наш летательный аппарат был практически беспомощен и он болтался в центре неприятельской территории. После включения тока и довершения проверки четко выявлено, что следствием необычного действия космолета и поочередных обвалах в всяческих программах приходилась вредоносная программа, которую корабль уловил с обновлением базы данных. Судоремонтные программисты исхитрились экстренно его выловить и отремонтировать полосу первостепенных функций, потом они равномерно начали налаживать что оставалось.
Основная хорошая сообщение за прошедший период, гласила то что мой космолет вполне готов к пути, но где есть потрясающие новости там во всяком случае доводятся и грустные. В тот момент когда я докладывал управлению федерации о диверсии на судне проходящий информационный канал запеленговали и сервер выдал сигнал о подходе странного вражеского дредноута. Отдавать команды обязательно и приходилось экстренно в связи с тем что они закрывали путь к нашей цели в связи с чем мы были принужденны подготовить наш корабль в общую оборонительную ситуацию и поднять турели. На момент когда мы посмотрели кто забаррикадировал наш дорогу через окна было существенно точно что это корабль ордынской державы который вероятно мотивирован не добро.
В ходе переговоров с тамошним генералом я понял что недруги не подозревают как наш крейсер объехал расставленные оборонные позиции и проследовали не пойманными. Речь на повышенных тонах соизволил мне осознать что вероятно оппоненты не пустят нас отныне и схватки никак не миновать. Они просили опустить снаряжение и отдаться в заключение, на что мы конечно же были не готовы. После ударных выстрелов ихний крейсер заработал минимальный убыток на тот же момент наш опасный. В таковой заковыристой обстановке почтение моему второму помощнику, он провел исчисление и сделал довод что можно разорвать неподалеку от них магнитный заряд, то это может сломать их бортовую систему. Мы сделали атаку сделав эффект что сплоховали, для того чтобы они не перехватывали нашу ракету. Все затаили переживания когда она подорвалась рядом с чужим крейсером, а прошедшая волна пробежала поверх них обесточив вражеский корабль, и это поспособствовало нам улететь от туда.
Как только мои специалисты наладили машинный узел мы двинулись на цель послания, в движении ликвидируя повреждения доставленные нам при выполнении огневых инцидентов. Я рад безошибочными процессами своего коллектива, несмотря на всю сложность нынешней обстановки они необходимым образом отрабатывали предоставленные для них распоряжения. Во время прилета на место послания мы поделились на отряды они делали самостоятельные задачи. При объединении производства данных решений поддержало вывезти космонавтов. Все что возможно было перенести мы сложили в персональные трюмы, а слабых направляли в врачебный отдел. Я обещал что как мы прибудем к нашим границам будут повышенны заслуженные члены коллектива безупречно выполнявшие работу. До новых встреч.