Был уже позний час, а я все не мог лечь спасть, тяготили те или иные мысли, ну а великолепный фрегат имел курс на любимую систему FG 7618 b. Наш офицер оповестил что руководство пожаловало срочную миссию по вызволению базы уроженцев моей рассы пребывавших возле с исчезающей звездой. Обдумав трассу до места нахождения и предположив как много деньков мы израсходуем на этот маршрут мы навалились собираться к вылету.
Вся соль имеющегося приказа требовала от нас исполнить тройку отменных компонентов, а сжатые сроки поторапливали экипаж. Большой багаж важности ложился над любым из нас, все замечательно осознавали потенциальные беды надвигающегося похода, и только сам всевышний сумел бы знать заранее передвижение его воплощения. Очистив багажный модуль для транспортирования там попутчиков мы перекинулись начинать мониторинг средства решения задачи и когда механический отсек дал добро на отбытие мы стали накапливать скорость.
Непостижимым образом я обратил внимание что мы носимся кругами вблизи той же самой планеты. Я распорядился наводчику безотлагательно уточнить правильно выставлен курс и соблюдали мы всю продолжительность его. В судовой службе светилось что борт перемещался точным курсом, мой сокровенный голосок подсказывал что дело тут не чисто. Нужно было остановиться и разгадать в чем неполадка. Таким порядком мы начали уменьшать скорость и из реакторного отделения стал доноситься скрежет, который близок к звучанию скрежетавших деталей. Инженер пошел поглядеть что там произошло, а когда он возвратился и поведал что подкачка жидкого кислорода перекрыта неизвестно чем и некоторые корабельные отрасли исполняются на должным способом.
Регулировку эсминца необходимо исполнить очень молниеносно. Группа принялся впопыхах проверять узлы, а инженерный отряд узнавал дееспособность внутренних программ. Чтоб определить источник тормозов всем потребовалось вырубить космолет благодаря остановки энергоустановки. На краткосрочное мгновение все около меня застыли и в воздухе запахло пустотой и покинутостью. Мы понимали где мы встали и что данная мишень торчит под проблемою. В момент исполнения наладочных работ был изыскан ряд сбоев, их команда быстро исправили, но никто не понял в чем была их причина.
Ведущей отличной новостью за последний час, являлось то что крейсер с головы до ног приготовлен к вылету, что сказать там где есть добрые отчеты там в любом случае доводятся и ужасные. В период когда мой помощник рапортовал командованию коалиции о поломке на нашем эсминце этот информационный канал перехватили и главный радар выкинул оповещение о наступлении таинственного боевого эсминца. Отдавать указания необходимо и оставалось быстро из-за того что они перегородили курс к общей задаче мы были вынужденны перевести этот космолет в экстренное защитное состояние и настроить минометы. В ситуации когда все разглядели кто перегородил наш направление в иллюминаторы было существенно понятно что это корвет кельтской империи который достаточно настроен не добро.
Так как время безумно торопило, а ихний фрегат не воспринимал разговор нами был сделан одиночный залп, он показал значимость наших желаний. В тот же момент управляющий неприятельского эсминца выполз на связь и в неприятном характере порывался узнать что мы на их территории готовим. Я хотел его обставить и сказал что мы транспортируем бесполезный утеплитель на дальнюю станцию республики и еще спустя некоторый период сюда подойдут еще немного штурмовиков на подспорье. Связь на этом скоропостижно прервалась и очевидно он не соизволил повестись на умудренную лазейку, а указал открыть в нашу сторону стрельбу. В ходе стычки с ихним судном наш борт приобрел незаметные дефекты машинного отделения, а ихний фрегат недосчитался всех лазерных турелей. Тогда как перепалка завершилась мы отметили что они переждали и принялись убегать, так как мы поломали им что-то необходимое.
Не радует что при перестрелке крейсер качественно пострадал, были сломаны целые системы. Специалисты спешили с регулировкою, на тот этап первый помощник отослал весточку руководству. К общему благополучию тем же курсом следовал братский авианосец империи, он выручил нас с ремонтом и совместно мы полетели на воплощение моей миссии. Дружно в общем перебороли все незадачи и прикрыли секретное хозяйство и дружных крестьян. Розничные рядовые были ранены в ходе сражения с неприятелем они сейчас находились в медицинском отделении. Ко времени подхода домой все являлись бесследно исцеленными.