В очередной раз мне объявили что вышел на закрытую линию мой главнокомандующий, он рекомендовал нам приняться за неповторимую работу по спасению сверхсекретных знаний c нашего форпоста в удаленной общепланетарной группы соединений "RY 1341 c". По его настроению я сообразил что это тяжелая миссия. Я отдал приказ быть в полной трудовой готовности для похода нашего линкора.
Первоначально я распорядился разобрать наш боевой узел и подсчитать сколько боеголовок в нашем распоряжении имелось. Лейтенанту был дан приказ выслушивать все передачи в следе намеченного рейса, дабы воздержаться от столкновений с соперником на злой зоне через какую будет тянуться наша дорога. Робот выявил самый что ни на есть безопасный канал, а тем временем медицинский отсек приготавливался для принятия вероятных потерпевших.
Хотел бы уточнить что нам предстояло идти совсем немного как спонтанно для экипажа, на космолете надумали сдавать актуально важные устройства, ну например камера очищения воды. Я приказал установить у инженера кто виноват и как это было приведено, на что он проговорил что он не в курсе. Судну неотложно довелось зависнуть близко от звезды "CK 5591 x" для исполнения технических процедур. Всех направили на их места срочным предупреждением и на борту включили необычный световой блеск, он предупреждал что мы стояли на чужой области. Починочный отдел налег на диагностику, а нам удавалось в тот момент предполагать являлось ли совершенное атакой или экипажу сильно не так вышло. Наша посудина была фактически новехонькой и не должна была так молниеносно сломаться.
Ремонт длился целую вечность, вахтерам довелось выключить ленту необходимых структур и шарить в зашифрованном коде структур. В тот миг команда ни капельки не полагал в чем повод этой поломки была каверзная нехватка тока главного сегмента сети. Скорее всего его кабель был сорван на этапе последнего посещения в космопорт. На этапе реабилитации протока напряжения на него, нам понадобилось вновь выбрать путь и проверить работоспособность атакующих шлюзов и турбинного сектора, в виду того непосредственно большой вылет был точно в них.
С нами связался майор и потребовал сообщить почему корабль не прилетела на место и мне довелось выложить что вышло, и что восстановительные дела выполнены и судно в скором времени снова отправиться к бесценной задаче. Как только я произнес эту фразу эта речь нелепым образом оборвался, а умный компьютер завел оповещение. Приведен он был подлетом чужого корвета противника, он удачно вырисовывался на дисплеях корабельных систем. Крейсер завернул и нацелился заглушить возможную угрозу, но он пока не нападал, вокруг висела тишина будто мы почему-то ожидали. Как же они смогли нас вычислить, задумался я, вероятнее всего они перехватили бывшие переговоры что и привело их напрямик к нам. Следовало бы поторапливаться, и не рекомендуется стрелять в них первыми, это происшествие по новой производило под опасность ход исполнения этой операции.
Когда сроки сильно поджимали, а их линкор не шел на общение нам понадобилось осуществить короткий удар, который выразил глубину наших замыслов. Только после чего капитан чужого авианосца уразумел пойти на контакт и в жесткой форме хотел разузнать что мы при этих обстоятельствах устраиваем. Я пытался его запутать и молвил что мы перевозим ненужный багаж на далекий штаб державы и что через недолгое время в эту сторону явятся еще несколько крейсеров на поддержку. Общение быстро завершилось и видимо он не поверил на мою проделку, а потребовал произвести по кораблю обстрел. В связи сражения с их кораблем мы заработали несерьезные ранения технической зоны, а вражеский дредноут растерял все ударные системы. Сразу когда стрельба кончилась мы обнаружили что они подождали и стали удирать, судя по всему мы разрушили им видимо чего-то дорогостоящее.
В связи с неприемлемостью выполнения монтажа в темном космосе своими средствами и мы затребовали укрытия у ближнего королевства. На нашу просьбу подошел большой корвет с исправительными приборами это подсобило нам торопливо поправить наш корабль. Я вежливо склонил их управляющего проследовать с нами из-за того что нам на месте поможет каждая поддержка. На момент когда мы прилетели к пункту мы первым делом начали собирать пострадавших крестьян, а потом погрузили важное хозяйство которое мы погрузили в судовые трюмы. Следом мы вылетели на дозаправку на форпост республики там же заодно освежили резервы медикаментов, а затем мы полетели в родные края. Засим и прекратилась эта восхитительная история.