Мои помощники добивались дополнительной вахты и я последовал в штаб ассоциации. Управляющий предложил миссию в которой значилось обезопасить ценный плазмогенератор присутствующий на подбитом звездолете за чертой нашей коалиции, какой статус ущерба и что совершал там он, начальник не объяснил. Недолговременно соображая мы стали приготавливаться к дальнему походу.
Уникальность этой задачи подталкивала нас решить палитру выдающихся приемов, а узкий момент сроков торопили экипаж. Тяжелый авторитет серьезности нависал над кем угодно, мы отчетливо воспринимали рискованности предстоящего хождения, и ни один человек не мог спрогнозировать направленность его выполнения. Расчистив складской отсек для размещения там раненых мы принялись налаживать варианты ликвидации неисправностей и в то время как моторный зал выдал добро на выезд мы взялись выдвигаться от места стоянки.
Помню как я уселся в родной комнате и размышлял о порядке возникшей цели, в сознании летало туча задач на которые я лично мог получить точные данные. Основной компьютер показал сообщение о неизвестной неисправности, а затем он неожиданно включил передачу импульса на общие экраны и погас. По моим ногам пробежал странный холодок. Первому помощнику было сказано исполнить оповещение угрозе и безотлагательно встать до вычисления обстоятельств поломки. Эту состояние осложнял то событие, что времени у отряда было совсем недостаточно. В настроении нашей группы я мог с легкостью угадать неосознанность того где это выполняется. Монтажник предложил исполнить полную диагностику главных систем и совместно с наладочным штатом отправился в отдаленный отсек там происходило регулирование всем судном.
Непонятные состояния загадочной заморочки с судном, заставили наших бортмехаников подключиться к главному серверу и проверять те поломанные датчики попеременно. По всей видимости это червь, оповестил мой монтажник. Самое значительное что сбой не добралась до структуры отвода углекислого газа с ее отсутствием мы на том же месте умерли спустя пару секунд. Я думал что наладка программы длиться целую величину времени, для справки мы приблизительно беззащитные стояли на далекой резервации. Моим заместителем был сделан указ главным делом починить модуль защитных экранов.
Нынешние условия обязывали старшего лейтенанта выйти на связь c строгим командованием и сообщить о случившемся моменте. После того как я закончил извещение, мой боцман доложил о наступлении чужого броненосца, он шел прямо на нас с тревожным махом. Запустить экраны и подготовиться, так выглядел главный приказ. В скоропостижные моменты в судовые иллюминаторы разглядывался огромный военный танкер рода громовержец энского царства. Он замер вблизи с нами и отважился проверять судовые двигательные структуры. Я указал команде держаться на штурмовых точках, предусмотреть вероятные пути отбивания будущих наступлений и вызвать их на разговор.
Неприятельский космолет выдвинул условия отдать все дорогостоящее к ним в собственность и для доказательства желаний их корабль целенаправленным выстрелом зарядов вывели из строя немногие элементы фюзеляжа нашего звездолета. Перестрелки в глубокой космической области это громадный страх и идею погубить команду обязал меня идти на коварную тактическою комбинацию. Я обмолвился что в наших складских модулях замечал забытый магнитный генератор электричества которой хватит за глаза чтоб выключить небольшую энергоустановку. Я распорядился завуалировать его и доставить на автономный транспортировочный космолет. Сказав оппоненту что мы выполняем их положения и доставим все о чем они желали. Выждав когда заберут к себе на борт наш сюрприз мы дистанционно включили устройство. Точные вычисления сложились правильными потому что оно вывело их крейсер, далее мы несколькими ровными обстрелами вывели из строя ихнее моторное отделение, это разрешило нам не пугаться вероятного донимания. Мы удалились на неплохую дистанцию и предприняли ремонтировать туловище звездолета.
Командующий требовал сделать объяснения о конфликте с бортом соперника, настроен он был резко озабоченно потому, что накаленных внешних отношений наши государства состояли в состоянии стычки уже совсем длительный момент, и мы с ними не думали инициировать агрессивные нападения. После сбора детального рапорта о случившихся проделках, экипажу отдали приказ проследовать на близлежащую базу коалиции для выполнения безотлагательной починки. Мое распоряжение предоставили следующему капитану, а моей команде скомандовали затем прийти на базу для установления наших следствий битвы с преследователем. Исход истории.