Найти тему
Ефросиния

Фантастические повествования от Ефросинии 2

Как всегда я страдал от бессонницы, беспокоили различные обстоятельства, ну а наш космолет получил ход на очередную космическую станцию RF 5178 k. Мой офицер объявил что командование пожаловало уникальную работу по вывозу колонии фермеров располагавшихся невдалеке с угосающей планетой. Рассчитав дорогу до места и представив какое число времени мы истратим на него мы стали настраиваться на трудную экспедицию.

В первую очередь я приказал инспектировать корабельный огнестрельный отсек и пересчитать какие виды торпед у нас было. Связисту был предоставлен важный наряд слушать все письма на радиусе будущего движения, лишь бы избавиться от столкновений с неприятелем на враждебной местности определенно по какой будет проложен наше путешествие. Компьютер вывел самый надежный просвет, в ту секунду лечебный узел подготавливался для приема предполагаемых больных.

Вспоминаю что на тот момент я составлял долгожданное известие бесценной жене, в нем говорил о выданной нам проблеме и просил прощения из-за того что я чуть-чуть застряну в путешествии. Монитор на нет топе принялся мигать и выкидывать окна с ошибками, в прибавку к этому мое оповещение ни в какую не думало стартовать. До удивления это выглядело излишни диким. После этого я ощутил свист выключения силовых полей, и боцман рассказал сразу отключилась корабельная конструкция ведения огня. Нам довелось срочно сделать стоянку для выполнения внеплановой проверки. В придачу к этому мы распрощались с контролем над радарными системами и как раз это рождало тревогу на полный экипаж, остановиться беззащитными с поврежденным крейсером промеж темного космического участка. Мы не предполагали что получается, центральный компьютер отказывался делать задания. Этот момент подстегивал взвод только лететь на тот момент было еще неблизко.

Проверку линкора нужно выполнить слишком срочно. Офицерский состав стал в суматохе тестировать системы, а наладочный персонал тем временем исследовал работоспособность судовых подсистем. Когда мы хотели узнать причину перебоев для этого понадобилось потушить корабль путем обвала реактора. На краткосрочный момент все вокруг затихли и в среде запахло тревогой и страхом. Абсолютно все соображали где мы остановились и к тому же наша установка лежит под опасностью. В процессе произведения инженерных воздействий было определено множество обрывов, которые коллектив слаженно устранили, но никто не подозревал как они проникли на борт.

Главная счастливая сведение за последний час, являлась то что наш фрегат полностью исправен к путешествию, всегда где есть неплохие события там постоянно находятся и печальные. На момент когда наш лейтенант сообщал штабу империи о неполадках на этом линкоре эту беседу подслушали и главный компьютер отдал извещение о близости неведомого большого корвета. Исполнять приказы нужно и надобно экстренно потому что они забаррикадировали маршрут к общему приказу в связи с чем мы были должны настроить крейсер в всеобщее военное условие и зарядить установки. Когда все разобрались кто закрыл наш путь в радары было довольно очевидно что это фрегат османской страны он стопроцентно расположен не дружелюбно.

Состояние было непостижимо серьезным, они сделали сигнальный обстрел который прошел абсолютно возле с судном. Следом они предоставили требования сбросить все богатое что лежало у нас на звездолете и удалиться c ихней территории. Я вступил в беседу c тамошним комбатом он разными усилиями старался выудить у меня разъяснения откуда наше судно несет вектор движения. Он лгал и был возбужден весьма злобно, сразу после того как они уловили что наш коллектив не исполнит ихние условия они выполнили целенаправленный огонь по нашему кораблю. Был сделан приказ произвести меткий огонь по установкам подкачки горючего, которая возможно по устройству находилось с тыла их передней перегородки. Несколькими шарлатанскими зарядами мы стимулировали крутануться их лазеры в альтернативную траекторию и точным ударом который двигался по неожиданному маршруту мы попали в точку. Это предоставило нам отлететь на тихое место для осуществления ремонта.

Для продолжения вылета нам пришлось экстренно отремонтировать поломки заработанные нашим кораблем, затем я доложил правительству о столкновении с неприятелем. Следом мы оперативно отправились к заданию. Как оказалось это была сложная колея и по членам команды виднелось что они также взволнованны, но в туже секунду отлично делали необходимые обязанности, что хорошо сказалось на развитии осуществления текущей цели. В момент когда мы доехали на место мы без особых усилий доделали назначенную командующим цель. Медицинский узел встретил раненых, грузчики забрали должный груз в трюм моего крейсера, а лишений экипажа не замечено, на этой ноте мой случай готовится к прекращению.