Найти в Дзене
Дневник раздолбая

Тёмная сторона еды. Мой опыт работы в общепите. Часть вторая.

Я остался в долгах, а работодатель не хотел платить зарплату. Единственное, что мне оставалось, это доставать его своими звонками. Конечно, это совершенно не нормально, и учитывая четырнадцати-часовые смены, можно было и заплатить вовремя, ведь свою работу я делал исправно. Для тех, кто пропустил первую часть переходите сюда Мне кажется, что даже тараканы чувствовали себя в "Дыре", в которой я работал, лучше чем я. Не зря их были просто сотни. Вся кухня кишела ими и узбеками, которые в наших краях считаются мастерами высокой итальянской кухни. Надо ли говорить, что о банальной гигиене речи и не шло. Повары с дружественного готовили всё без перчаток, не мыли руки и ковырялись в носу столько, что хватило бы на целое блюдо на пять человек. Так как я чуткая натура, тонко чувствующая окружающий мир, то в атмосфере такого раздолбайства я тоже предпочитал не мыть руки и сморкаться в спагетти. Но даже так моё отношение к клиентам было лучше, чем их ко мне. Меня много как называли, но только на

Я остался в долгах, а работодатель не хотел платить зарплату. Единственное, что мне оставалось, это доставать его своими звонками. Конечно, это совершенно не нормально, и учитывая четырнадцати-часовые смены, можно было и заплатить вовремя, ведь свою работу я делал исправно.

Для тех, кто пропустил первую часть переходите сюда

Мне кажется, что даже тараканы чувствовали себя в "Дыре", в которой я работал, лучше чем я. Не зря их были просто сотни. Вся кухня кишела ими и узбеками, которые в наших краях считаются мастерами высокой итальянской кухни. Надо ли говорить, что о банальной гигиене речи и не шло. Повары с дружественного готовили всё без перчаток, не мыли руки и ковырялись в носу столько, что хватило бы на целое блюдо на пять человек. Так как я чуткая натура, тонко чувствующая окружающий мир, то в атмосфере такого раздолбайства я тоже предпочитал не мыть руки и сморкаться в спагетти. Но даже так моё отношение к клиентам было лучше, чем их ко мне. Меня много как называли, но только на этой работе я получал такие замечательные клички, как: Слышь-сюда-иди, Э-Мальчик и Сюда-Метнулся. А казалось бы, посетители ресторана высокой итальянской кухни. А на деле претенциозное быдло.

Единственный мой положительный опыт общения с посетителями - это мой последний день на работе, когда какой-то депутат пришёл в заведение и угостил меня всем, что там было. Мы упились до такого состояния, что я перед уходом оставил ключи в дверях заведения и побрёл домой, пошатываясь. Чаевых я так и не получил, но моя печень надолго запомнила этот день, а видала она много за бурную жизнь в общаге.

Так чем же закончилась история с оплатой труда. Прошло две недели, я трезвонил работодателю каждый день, напоминая о долге. Видимо работодателю так это надоело, что он бросил меня в чёрный список в телефоне. Это не заставило меня нервничать. Я просто вышел из себя, но долго не решался ничего делать, ведь работал я не официально. В итоге я решил прийти в заведение и поставить их перед фактом, что мне нужны денюжки. Судьба была благосклонна ко мне, потому что это как раз был день зарплаты. Бухгалтер в это время давала деньги поварихе. Она посмотрела на меня огромными глазами, держа в руках пачку денег, сказала: "Чуть не забыла про тебя", и отделила приличный кусок от зарплаты бедной девушки и передала мне. Как я понял, она так и не дала ей потом этот причитающийся кусок, потому что когда я вышел, я слышал громкие крики на узбекском и треск посуды. Но это уже волновало меня не так сильно, потому что я просрочил плату за квартиру на целую неделю, и меня ждал не самый приятный разговор с арендодателем, который был бывшим военным и ветераном стольких боевых действий, сколько я не видел в боевиках про Рэмбо. Разговор был тяжёлый, но у меня в правом кармане был весомый аргумент в виде денежной котлеты, так что всё обошлось лишь небольшим выговором и историями с войны.
Первая часть истории
здесь

Ставьте лайки, подписывайтесь и читайте другие истории. Всегда ваш, весёлый и глупый дневник раздолбая.